Как только парни высадились с самолета,все сразу начали писать своим любимым дамам,что добрались без происшествий. Но некоторым не ответили,хотя все в аэропорту обещали,что будут в сети и ответят. Ворону не ответила Биби,Дэррилу не ответила Пенни(да,они недавно только начали встречаться),Леону долго не отвечала Джесси,и Честеру не ответила Мэнди.
-Странно... Кому тоже не ответили?-обратился ко всем Ворон.
-Мне,-одновременно сказали Честер и Леон.
-Мне тоже,-отозвался Дэррил.
-Не повезло,ребят. Мне пожелали хорошо провести время!-радовался 8-Бит.
-Что-то мне котлета тоже не отвечает,-подал голос Эдгар.Они решили,что девочки либо все вместе чем-то заняты,либо каждая занята по отдельности. Парни приехали в забронированный отель и,разойдясь по номерам,стали распаковывать вещи. Честер оказался в одной комнате с Эдгаром. Интересно,а кто с кем попался? А,ну ясен пень,что Ворон и Леон в одной комнате,несмотря на то,что их комната в конце коридора,их ржание слышно,наверное,на Марсе. 8-Бит,судя по всему,с Броком поселился,уж очень увлеченно они в коридоре обсуждают какую-то игру,а потом зашли в одну комнату. Похоже,Базз и Дэррил тоже соседи. Ну и хорошо,что не Дэррил и Булл! Они вообще не ладят. А Булл,кажется,живет с Рико. Ну ладно,Рико к нему не пристает,Булл ему по лицу не дает. Но вот Рико был чем-то обеспокоен. Что,и ему тоже Пайпер не отвечает? Лу и Вольт тоже оказались в одной комнате. Ох,а эти как уживутся,интересно? Совсем разные характеры,но язык общий вроде нашли.
Леон созвал всех в коридор.-Итак,братья,у нас есть какое-то расписание мероприятий,событий,экскурсий и т.п.,которые нам надо посетить. А когда-решать будем мы. Мы тут тусим две с половиной недели,улетаем в послеследующую среду. Значит так:у нас этого всего на неделю расчитано,а в следующую неделю занимаемся кто чем хочет. Нам надо посетить...-и Леон начал озвучивать их события.
-Я предлагаю пойти в горы,-сказал Эдгар. Многие задумались.
-А я предлагаю на море,-предложил Дэррил.
-Да хоть утопись в своем море,оно никому кроме тебя не интересно!-крикнул Булл,что спровоцировало Дэррила наброситься на него с кулаками.
-Эй,а ну прекратите!Честер и Вольт подскочили и еле как разняли этих двоих.
-Мы здесь даже полдня не провели,а вы уже дерётесь!
-Ну а какого черта он тут вякает?!
-Все,успокойтесь!В общем решили сегодня пойти в парк аттракционов,а завтра в горы. Только вот Честеру было неспокойно-Мэнди даже не прочитала его сообщение,что он долетел. Он решил снова попробовать.
-Ирисочка,я долетел,ты где? Прости,если отвлекаю,но ты уже долгое время не в сети,я же переживаю... Ответь как сможешь.
Он надеялся,что она ответит,а пока они пошли в парк. Ворон,Леон и Честер,увидев американские горки,сразу голову потеряли и как больные,понеслись туда,доверив свои телефоны Вольту. Фэнг уломал Эдгара тоже пойти с ними и они забрались в свои места. Петли,спуски вниз,воронки... Очень многообещающе! В последний момент Вольт не выдержал,отдал телефоны Кольту и тоже побежал на горки. Сту,вернувшись из туалета и увидев друзей на горках,заорал "Без меня собрались,деспоты?!" и тоже рванул на самое последнее свободное место.
Аттракцион поехал и все почти сразу завопили,один Сту смеялся. Да он вообще чтоли безбашенный?! На резком спуске вниз все завизжали,опять же кроме Сту. Да к нему еще и Вольт присоединился!
В общем,всем понравилось,пусть они еще минут 10 ходили,шатаясь,но никто не жаловался. Как оказалось,Калифорния это родной дом Сту,а на тех горках он впервые покатался в детстве и они подтолкнули его стать каскадером. И этот парк в принципе его любимое место. И сейчас он покинул своих друзей на несколько часов,ибо он пошел встретиться с семьёй,которую так давно не видел. Тем временем Спраут где-то нашел выставочную оранжерею и его как ветром сдуло. Карл также увидел выставку полезны ископаемых и тоже улетел. Но в конце концов,где-то в 22 часа вечера все были в отеле,собрались все в комнате Базза и Дэррила,ибо она была самая большая. Все делились впечатлениями:Карл узнал,что совсем недалеко от Суперсити он может найти рубин и подарит его на день рождения Джеки,27 июля. Сейчас было 4 июня,так что у него есть время найти его и придумать,что из него сделать. Спраут рассказал,что купил одно растение и повезет его домой,принесет в оранжерею Розы и он,Роза и Беа будут его изучать. Если растение созреет,оно распустит прекрасный цветок и все только по его взгляду поняли,что он подарит его Нани.
Теперь Ворон грустил. Ему тоже Биби не ответила,тоже даже не прочитала. Честер тоже проверил телефон. Не-а,тоже еще не прочитано. Да что с ними там такое? Тут всем на телефон пришло уведомление. А,это общая группа всего Суперсити. Писала Макс.-Мэнди,Биби и Колетт пропали...
-Джесси тоже домой не вернулась...-ответила Пэм.
-Я полагаю,это все ОНА...
-Она? Кто "она"?
-Ну эта... Болото...
-О Господи,попадется она мне!
-Я не очень уверена,но думаю,она к этому причастна! Она и меня хотела поймать,я еле ноги унесла! И не только я,мы тут сидим с Пайпер,Амбер и Джанет. В соседнем доме Джеки,Лола,Пенни и Мэг. Она только и ждала,пока парни уедут...
-Беа на улице!-написала Джеки.
-Что?! Где?!
-Бежит... Остановилась!
-Что там у вас происходит?!-написал Леон,но ему никто не ответил.
-Что с ней?! Она дергается!
-Поздно. Она и ее разумом завладела...
-Да что там у вас?!
-Парни,лучше останьтесь подольше в Калифорнии...
-Да ответьте же вы нам,черт вас дери!
-Одно слово:Уиллоу,-Макс вышла из сети._________________________________________
Да,я буду писать Уиллоу,потому что Виллоу мне не очень нравится,зная,как правильнее звучит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...