39. Революция. Часть 2. Ложь во благо

75 6 0
                                    

I fel down from the sky above,
I fell down to the Swamp of Love
Swamp of Love...
Swamp of Love!
I don't know what I'm gonna do,
I just know that I'm in love with you,
Swamp of Love,
Swamp of Love.
I'm living in the Swamp of Love (Swamp of Love)
I fell down from above (from above)
Was blind, now I can see (I can see)
This is there I wanna be...
And is time for me to be (to be)
Livind in sweet ecstasy (ecstasy),
And it's time for me to be free-e-e-e!

Анджело тихонько напевал себе эту песню, летая по Зачарованному лесу. Эту песню они с Уиллоу сочинили, когда были еще совсем козявками, сидя у болота. Ну, она плавала, а он только ноги свесил. Первую часть пела она, а когда ее фантазия закончилась, Анджело подхватил. Они в Ангистуке были известны как "парочка сплетников". И правда, что ни день, они приходили друг к другу в гости, залезали в болото и начинали всех засирать. Вообще Анджело был красавчиком, однако если бы он жил среди людей, от него бы с ужасом убегали.
Они с Уиллоу даже сделали некое Болото Любви, в котором сплетни начали рождаться в геометрической прогрессии, у них дыхалки не хватало все обсудить. Но когда она заявила, что хочет поработить мир, Анджело лишь посмеялся. Но когда ее мать, Роса, привела ее домой после отъезда, она все рассказала другу и тот сам чуть не начал от нее отходить. Он пытался говорить с Орешником, чтобы он не забирал дар Уиллоу — манипуляцию, но он был непреклонен.
Вообще дары были у всех в поселении, у Анджело в том числе: он был купидоном, то есть умел влюблять людей друг в друга. В теории, и в себя, но ему это было пока не нужно. Уиллоу была сплетницей, но не злодейкой! Анджело хотел ей помешать и знал, как. Наконец, добравшись до единственного болота в лесу, купидон приземлился. Он знал, что Уиллоу, как амфибии, необходима вода в большом количестве и она явно выбрала остаться здесь. Услышав ее и чужой голоса, Анджело приземлился на ветку и скрылся за листьями. Зелье верноподданичества, ну конечно, Уиллоу только о нем в Ангистуке и говорила. Что ж, очень жаль, что мне придется все испортить, подумал купидон, но это для твоего же блага!
Они разошлись спать и подождав немного, Анджело тихо слетел с ветки на землю. Он понюхал зелье в котле — без одного ингридиента то самое зелье, название которого он не мог выговорить. Он знал, что недостает всего лишь щепотки песка, но если добавить щепотку цветочной пыльцы, то получится зелье невиданной мощи! Анджело еще раз посмотрел на пергамент, который стянул у родственников на празднике. Да, все верно, а его подделанная надпись, что нужно добавить пыльцу, а не песок, выглядела весьма правдоподобно.
— Анджело?! — прошептала Уиллоу, вылезая из болота, — Ты что тут делаешь?
— Знаешь, подруга, я пересмотрел приоритеты и понял, что твое дело правое. Пришел, вот, тебя проведать, увидел зелье и решил свериться с пергаментом. Ты, кстати, ошибалась. Нужна не щепотка песка, а щепотка цветочной пыльцы.
— Не может быть! — амфибия выхватила пожелтевшую от старости бумагу и пробежалась глазами, — И правда...почему я была так уверена, что песка? Я ведь видела точно такой же пергамент и там было написано, что нужна щепотка песка!
— А ты побольше доверяй всяким мошенникам, — усмехнулся Анджело.
— Ну ладно, пыльцы так пыльцы...
На этой ноте они попрощались и купидон улетел, а Уиллоу разбудила сообщника и они пошли искать подходящую пыльцу, хотя подходила любая. Но Анджело никуда не улетал, он притаился и наблюдал за происходящим, молясь, чтобы подруга проиграла. В любой другой момент он бы постыдился даже думать о таком, но сейчас ситуация вышла из-под контроля.
И вот, кожа Уиллоу стала голубой от нехватки воды. Или шока. Но ее шок быстро сменился на гнев. Руки сжались в кулаки, а лицо исказилось в гримасе ненависти. Своим взглядом она могла бы прожечь дыру.
— АНДЖЕЛО-О-О-О-О!!! — заорала она и кинулась из леса в город, — Предатель!
— Прости... — сказал он, когда Уиллоу была достаточно далеко и полетел к цирку.
Вот же ж бестия, украла воспоминания Чарли! Но почему она их поместила в самое потаенное место в ее же цирке? Он пролетел туда и нашел в уголке, среди прочего хлама и мусора коробочку, из которой выпрыгивал шут, если покрутить ручку. Анджело открыл ее, и, как он предполагал, обнаружил там вовсе не шута, а сферу, которая светилась голубым и сиреневым цветами. Если Чарли покрутит ее очень близко к себе, то тогда буквально воспоминания ударят в голову. Только как это организовать? Впрочем, у Анджело была одна идея. Нужно только дождаться, когда Чарли ляжет спать...
А снаружи словно война. Ну, отчасти так оно и было. Трещали стены, кто-то сильно врезался в них или в деревья. Его зелье работает! Хоть он это и понял, когда Уиллоу заорала с такой лютой ненавистью его имя, но сейчас он однозначно убедился в этом.
— Ох, Уиллоу, когда же мы построим с тобой Болото Любви и снова будем сплетничать обо всем?..

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя