Эмз пришла очень быстро. В это время в отделении были только Пайпер и Грэй,Ар пошел ставить по всему городу камеры,чтобы наблюдать за происходящим. Грэй оставил девочек наедине и пошел проверить,работают ли камеры на компьютере.
-Итак,я слушаю.
-Я сама выбралась из-под контроля Уиллоу. Это было даже физически больно,остальные вряд ли даже сопротивлялись,потому что у них расплавились мозги в этот момент. То есть просто бац! И все,она подчинила!
-А как ты не подчинилась?
-Ну... Я не человек.
-Что?!
-Я вампирша,как и дядя! Это он меня обратил и принял к себе,когда его брат,мой отец,убил меня. Не своими руками,но сейчас не об этом. А у вампиров же разум уже не живой,мы ни живые ни мертвые. А потому она не смогла завладеть моим мозгом и я стала сопротивляться,а это было больно. В общем,предотвратить это никто не сможет. Она вообще на меня самой первой нацелилась,потому что я племянница Мортиса и она думала,что я ей все о нем расскажу...
-А при чем тут Мортис?-сохраняла спокойствие Пайпер.
-Как выяснилось,она в него влюблена и хочет стать его девушкой любой ценой. А когда она уже уходила из моей головы,она сказала:"Тебе повезло,вот заберу у Мэнди настырность,никого щадить не буду!". Из-за этого я полагаю,что она забирает какую-то часть характера у похищенных девочек. Я могла бы выяснить,у кого какую,если я вам не помешаю.
-Я думаю,ты будешь очень полезна нашей команде.Из комнаты Ара на стуле выехал Грэй,остановился в дверном проеме и,улыбнувшись,показал палец вверх.
-И Грэй не против твоей помощи.
-Не волнуйся,я замаскируюсь.
-Ты читаешь мысли?!
-Да,некоторым вампирам при обращении улыбается удача и они получают какой-то дар. Очень редко два.
-Понятно,буду иметь в виду,что при тебе надо осознанно о чем-то думать. Мортис вообще знает об этом всем?
-Прямо что именно происходит нет. Знает только что Уиллоу до смерти в него влюбилась. А сам он в нее нет.
-А в кого? Если мы узнаем в кого,то нам этого человека надо обезопасить всеми способами.
-Я знаю,в кого. И скажу тебе так,она сама себе оборона. Это Тара.
-Тара,мхм.
-Ты видела другую сторону Тары?-испытующе глянула Эмз на Пайпер.
-Если ты про ту,где она не скрывает свое лицо,распускает волосы и совсем не похожа на Тару на арене,то да.
-У меня есть еще одно предположение,по какому принципу Уиллоу похищает. По крайней мере двоим из них. Такая Тара-настоящая. И она зачаровалась так,чтобы ее настоящую видели только те,кому можно доверять. Кто верит во все такое и т.п. Она доверилась Биби и Мэнди. Еще Вольту,но его тут нет и ему это не угрожает. Хотя Джесси у нее была под вопросом,а вот Беа ни за что бы не показалась настоящей. Колетт тоже спорно.
-Все равно Тару надо хоть как-то обезопасить. Хотя бы предупредить.
-Можно оставить ее у дяди в особняке. Они и так уже догадываются,что влюблены. Если там же и признаются друг другу,то никакая Уиллоу Тару не захватит. Либо они вместе пойдут ей бошку сносить.
-Хорошо,Эмз,спасибо. Нам это пригодится. А Уиллоу не сказала,где ее логово?
-Нет,но я расслышала там слово Корделиус. На имя похоже.
-Спасибо. Это все или есть что-то еще?
-Нет,все,но если я еще что-то вспомню,я напишу.
-Хорошо,спасибо тебе Эмз.После ухода Эмз вскоре вернулся и Ар. Он проверил камеры на исправность и убедился,что все идет как по маслу. Пайпер доложила ему все,что узнала от Эмз.
-К нам же недавно приехал новенький,Корделиус! И да,насчет ее присоединения,я не против,лишняя парв мозгов не помешает,к тому же она во всем лучше нас,ибо вампирша. Значит,у нас есть предположение,что Уиллоу похищает девочек ради части их характеров,ибо сама раскрылась об этом. Расследование уже идет хорошо. Продолжаем в том же духе,ребята.
И Пайпер знала,что они на верном пути и останавливаться никак нельзя. Они уже приблизились к разгадке тайны. Скоро полностью ее раскроют и будет настоящий повод для гордости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...