Наконец-то все разрешилось и можно снова валять дурашку, читать детективы и кушать печенье Пёрл!
— Это просто великолепно, Пёрл! — похвалил Ларри, который сжирал уже второй поднос. Он посмотрел на брата, который еще ни одного не съел, — Ты чего не ешь?
Лоури вмиг отвернулся к нему, что-то пробормотав.
— Ему не понравилось? — сжалась Пёрл, накручивая рыжую прядь на палец.
— Не думаю, если ему что-то не нравится, то он об этом напрямую говорит.
— Но он даже не попробовал...
— Забей, он всегда такой хмурый, на другие эмоции не задонатил, — пошутил Ларри и хотел продолжить уплетать печенье, как его по руке треснул Ар.
— Мне хотя бы оставь!
Пёрл уже не в первый раз пекла для детективов свои знаменитые шоколадные печенья, так как считала, что они этого достойны. Часто приносила и для Пайпер, а иногда они пекли вместе. Только вот Ларри и R-T налетали на них всегда, а Лоури просто сидел и ничего не делал. Однажды Пёрл заметила, что он неотрывно пялился на нее несколько минут, после чего поправил волосы, вздохнул и вышел из-за стола. Что он от нее хочет? Она уже две недели мучала себя этим вопросом, но сейчас решилась все выяснить у него напрямую, без всяких партизанских штучек. Девушка встала и пошла за Лоури, куда бы он ни направился.
— Не советую, он неразговорчив, — предупредил ее его брат-близнец, но Пёрл отмахнулась.
Она нашла его на крыльце, смотрящего на розовое небо, солнце уже зашло. Рыжая не решалась к нему подойти, он казался таким злым и нервным. Да еще и эти черные глазные яблоки, вечно сведенные к переносице брови и в принципе хмурое лицо только добавляло ему образа какого-то немого психопата. И эта его вечная закрытая одежда...он даже в плюс 40 толстовку наденет?
— Почему ты так себя ведешь? — отважилась наконец-то спросить Пёрл.
— О чем ты? — вопросом на вопрос ответил Лоури. В его тоне девушка не услышала неприязни, усталости или чего-то подобного. Просто равнодушие.
— Если сравнивать тебя и Ларри, то...ну, ты и сам понимаешь, наверное.
— Люди разные, — отчеканил он, даже не вздрогнув.
— Да, но я просто не понимаю. А я хочу понять тебя, подружиться и...
— Что? — тихо спросил Лоури.
— Может быть...а?
Теперь они смотрели друг другу в глаза: Лоури с круглыми от удивления, а Пёрл с обеспокоенными.
— Что ты сказала?
— Что хочу дружить с тобой. Это что-то сверхъестественное?
— Ну, по факту нет, но со мной никто не хотел дружить за все время, сколько себя помню, — он снова отвернулся, — У меня не было друзей от слова совсем. Все хотели дружить с Ларри, их пугали мои глаза, а его — нет. И я из-за этих сраных глаз потерял свою любовь... Она призналась в любви Ларри, а он отказал ей. При том у него были к ней чувства! У меня нет никого, кроме него...
Так вот, в чем дело! Он вовсе не раздраженный, не нервный, а ужасно одинокий. Теперь все стало на свои места.
— Тогда появлюсь я. Я не представляю, как это тяжело — совсем один, без друзей. Даже для интроверта.
Пёрл взяла его за руку и повернула к себе. На самом деле, ее тоже пугали его глаза. Раньше. Сейчас же совсем нет, она не смогла бы представить его с любыми другими. А еще ей нравился его хвостик. Они ни слова не сказали, будто переговаривались мыслями. Тут взгляд Лоури стал смягчаться, и он вздохнул. Пёрл снова запереживала и хотела было спросить, что случилось, но парень лишь мягко коснулся ее плеча и усмехнулся, подергивая головой.
— Нет-нет, все хорошо, — и сразу после этих слов с его правого глаза стекла слезинка.
— Хорошо? Но ты же...
— Нет, это от счастья.
Пёрл почему-то потянулась к резинке на его волосах и распустила их. Лоури выхватил ее из рук девушки и надел на свою руку, словно браслет.
— Ты ведь знаешь, что это значит? — тихо спросил он.
Она кивнула, начиная понимать, к чему это он.
— Давай попробуем? — по его щекам сейчас конкретно лились слезы. Рыжая сама только сейчас заметила, что тоже плачет, но кивнула.
Лоури притянул ее к себе, а Пёрл лишь прижалась ближе. Она очень хотела его поцеловать, но было слишком рано и он мог быть не готовым к этому. Надо же, она думала, что он просто с таким характером, а он оказался котеночком, которого никто, кроме брата не любил за все его...ой, сколько же ему?
— Лоури, сколько тебе?.. — прошептала рыжая с закрытыми глазами.
— 16, — также шепотом ответил он.
— Ой, я тебя старше, мне 17...
— Ну и пофигу...
За все его 16 лет лишь Пёрл смогла его полюбить. А как это произошло, она сама не помнит. Это как удар молнии. Как только она их увидела пробегающими в цирк с командой, секунд 30 стояла и думала о Лоури. А все эти печенья — лишь предлог, чтобы прийти в Инфоцентр и снова его увидеть, чтобы ночью грезить о нем. Догрезилась, ха-ха...
_________________________________________
Это последняя глава. Больше я этот фанфик писать не буду. Можете меня ненавидеть, как только хотите. Да, я не объяснила взявшуюся из ниоткуда дружбу Чарли и Мэлоди, да, забила на Мэнди и Честера, да, еще дофига всего осталось дырой в сюжете. Но простите меня, я не могу это дальше писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...