22. Воспоминания

152 7 0
                                    

Утро было предательски ясным,будто сегодня никто не умирал. Честер еще спал,обнимая Мэнди и она решила еще немного полежать. Но ей это удалось на три минуты,после телефон завибрировал. Это была ее вторая двоюродная сестра Тэя.

"В 10:00 все будут."

Почему так рано? Время только пол девятого... Ну тогда надо уже выбираться из этих теплых,мягких и нежных рук.
Первым делом она пошла в ванную. Расчесалась,сделала водные процедуры,немного подкрасилась и пошла к себе выбирать одежду. Ее единственной черной одеждой был комбинезон,а на ноги она надела черные гольфы и черные туфли. Будто она на похороны собирается,а не просто навестить уже умершую. Но все равно в розовом не очень идти в такое место. Взяв деньги,она поплелась на остановку в город.
Да,Станция Призраков и правда будто заброшена. Здесь буквально каждый день бойцы ездят в город или еще куда,но атмосфера тут жуткая... Что здесь малышу Гасу вообще нравится? Но она не осталась в одиночестве,часов в девять одновременно пришли Пайпер и Эдгар.

-Мэнди,ты тоже тут!
-М? Привет,а вы как здесь?
-Мы в Центр Сфер,а ты?
-Я... На кладбище.
-Оу...
-Там красиво.
-Эдгар!-одернула Пайпер,-А... Кто умер?
-Никто,сегодня день смерти моей двоюродной сестры и я еду ее могилу навестить,так скажем.
-Милая,я очень тебе соболезную...
-Спасибо,я полгода назад только отошла... Боюсь,что снова понесет в меланхолию,если увижу ее лицо. А вам зачем в Центр Сфер?
-Мы с Эдгаром там занимаемся. Это же центр,где есть абсолютно любой кружок! Поэтому он такой большой. Я фигуристка,а Эд пианист.
-Ты фигуристка?-завороженно ахнула Мэнди.
-Ага,я раза три выступала по телеку. Через месяц новые соревнования и я еду в Токио...
-Это очень круто...

Приехала электричка и все трое сели,сразу оплатив проезд. Эдгар сел сзади,перед ним девочки. У Мэнди не было никакого желания разговаривать с кем-то,но ее вежливость не позволяла ей этого сказать. Минут через 30 Пайпер и Эдгар вышли и ушли в Центр Сфер. Да,он и правда гигантский. Мэнди глянула на время. 9:49.

-Надеюсь,я успею...

Через 10 минут Мэнди вышла на кладбище и пошла искать своих родных. Она нашла своих тетю Форсию,дядю Оскара,старшего брата Альбера и почти ее ровесницу Тэю. Ее серебристые блестящие волосы идеально сочетались с гламурным черным платьем. Она всегда была той еще модницей.

-Мэнди,ты приехала...-улыбнулась тетя Форсия и обняла племянницу.

Альбер то и дело подмигивал Мэнди и та с горечью поняла,что тот все еще в нее влюблен. Серьёзно,влюбиться в двоюродную сестру? Ему лечиться надо. Все вместе они пошли на могилу 17-летней брюнетки с чистой кожей и глубокими голубыми глазами,даже синими. Она была тихой и загадочной,никогда не повышала голос,была всегда спокойна. Для всех она была ангелом во плоти. Если тебе грустно и одиноко,не хочется ни с кем разговаривать,она придет и будет молчать с тобой. С ней было всем хорошо,почему же судьба так жестока? Она была святым человеком. Таурия...
Все положили на могилу цветы и,повесив головы,снова вспоминали ее. У Мэнди было полно воспоминаний с ней. Как они вместе качались на качелях,как не спали всю ночь и конечно,как Мэнди плакала в три ручья,держа в больнице руку бледной Таурии,которой осталось максимум две недели. Она проиграла с борьбе с раком... Она была ближе к двоюродной Мэнди,чем к родной Тэе. Но почему здесь нет ее родителей? Неужели мама и папа забыли про день смерти Таурии? Как там Джаспер?..

-Очень по ней скучаю...-тяжело вздохнул Альбер,положив руки на плечи Мэнди.
-Я тоже,но убери от меня свои руки,-она резко подалась вперед,чтобы сбросить его руки.
Тэя посмотрела на брата а-ля "опять за свое?" взглядом.

Как и каждый год,у семьи был очень плотный график и на кладбище у них было уделено всего десять минут. Зато Мэнди никуда не торопилась и осталась у могилы Таурии,вспоминая все. Она так просидела на траве почти час,пока она не услышала шаги,приближающиеся к ней. Это оказался Эдгар.

-Твоя сестра?-спросил он.
-Мхм... Что ты тут делаешь? Ты же должен быть на фортепиано или что там у тебя,я не разбираюсь.
-Сегодня укоротили занятие. Я вспомнил,что ты сегодня на кладбище и подумал... Тоже навестить своих родных.
-А у тебя кто?
-Мои многие сестры и братья...-Эдгар пошел дальше и Мэнди пошла за ним,попрощавшись с Таурией.

Они дошли до особой части кладбища. Здесь все было на готическую тематику. Черные украшения,заборы,могилы... Даже статуя здесь была черная. Но Мэнди совсем не обратила внимания на то,что на всех могилах в этой части одна фамилия.

-Мне придется рассказать все сначала,иначе ты мало что поймешь... Ты что-нибудь знаешь о готической семье,у которых было неимоверное количество детей?
-Да,Дэдлокэды. Ты один из них?
-Да... В общем,слушай.

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя