Нафига вставать в школу так рано? Пенни легла-то в час ночи, а через шесть часов снова встала по будильнику. Голову она поднять не успела, как внизу у Тика все начало падать и греметь. Чья-то массивная рука взяла Пенни за талию и притянула ближе к себе.
— Братан, тебе тоже в колледж надо, — усмехнулась она, легонько постукивая Дэррила по лбу.
Он отказно промычал.
— Понимаю, неохота, но там твои кенты будут и вместе вы снова что-нибудь натворите. Не хочешь, что ли?
— Да ты что, я только ради этого и живу... — пробурчал Дэррил и наконец-то встал, поправляя свои белые волосы. Но он передумал и снова рухнул на кровать. Сегодня было 7 мая. Подождите, 7 мая? У Эдгара день рождения!
— Братан, вставай, у Эдгара днюха сегодня!
— Ля, точно!
Они в принципе не опаздывали, до уроков был еще час, поэтому все трое, не торопясь, собрались, позавтракали и вышли из дома.
— Ты уже выбрал, что сдавать будешь? — спросил Дэррил у Тика, который учился в 9-м классе.
— Ну...не знаю. Географию я точно буду сдавать, а вот второй предмет еще не выбрал. А вы что сдавали?
— Я географию тоже и физику, на флот поступил.
— Я тоже географию и еще биологию. Не знаю, почему на вышку пошла и не знаю, на кого сейчас поступать. Меня с 11-го могут взять к тебе на флот? — Пенни посмотрела на своего парня.
— Конечно, можешь показать свои результаты экзамена два года назад и тебя с большей вероятностью возьмут. И ты давай к нам! — пригнулся он к Тику, — мы же все пираты.
— Давненько мы, кстати, в море не выходили.
— У меня сейчас такое настроение, что сокровища искать вообще не хочется, — вздохнула Пенни.
— Ну да, Чарли совсем распоясалась...
— Такси уже едет! В третий раз говорю, а вы не слышите! — крикнул Тик, а затем улыбнулся, — Влюбленные...
— Ты хоть что-то слышала? — нахмурился белобрысый.
— Не-а. Ну ладно, едет значит едет. К Станции Призраков?
— Разумеется.
Дальше они шли в тишине, но она была простой, а не какой-то там неловкой или что-то типа того. В один момент Пенни высунула язык, кончик которого был в крови. Дэррил цокнул.
— Ты опять щеку до крови прокусила?
Пенни поспешно убрала язык обратно в рот.
— У тебя итак все губы потрескавшиеся, кровавые от того, что кусаешь их. Гигиеничкой не пользуешься, мне как тебя целовать прикажешь? Я щеками и лбом ограничиваться не собираюсь.
— Я реально пыталась бросить, просто вдруг раз — и зубы снова к губам потянулись.
— Пенни, ну начни ты пользоваться гигиеничкой ради него, видишь, как он страдает, что твои губы противно целовать, — пошутил Тик.
— Что?! — вскипел капитан, — Их не противно целовать, не переворачивай все с ног на голову!
— Не ссорьтесь, мужики, я пользуюсь гигиеничкой, она мне не помогает.
— Не помогает?
— Да, но может, я просто неподходящую взяла. Надо с Пайпер посоветоваться...
В школе в городе они разошлись в разные стороны: Пенни на входе сразу в свой класс, Тик на второй этаж, Дэррил вообще в другое крыло. 7:47. Нормально, еще 13 минут до первой литературы. Биби и Ворон были первыми, кто пришел в класс. Они помнили про днюху Эдгара и всем классом подарят ему мерч с его любимым аниме — Человек-бензопила. Это принесла Биби. Еще они приготовили торт, который должна была принести Макс. А парни приготовили какую-то лабуду, о которой не сказали девочкам и это должен был принести 8-Бит.
Пришел Наото, глянул на Ворона и Би, и молча сел на подоконник, оставив сумку на парте. Они не обратили на него внимания и брюнет продолжил гладить Би, лежащую у него на коленях. Оба листали тиктоки и периодечки целовались. В один из этих моментов им помешали.
— Какие страсти, — усмехнулась Пенни, кинула рюкзак на свое место и подошла к ним.
Биби, не открывая глаз и не отлипая от Ворона, показала Пенни указательный палец, мол подожди. И она реально села на ближайший стул и стала ждать, пока эти двое вдоволь нацелуются. В конце концов Ворон отцепился от Биби и будто раздраженно оперся головой о руку.
— Что тебе надо? — обратился он к Пенни.
— Просто поздороваться, а потом дальше целуйтесь.
Она обняла привставшую Биби и ударилась ладонями с Вороном и уже хотела вернуться на свое место, как появилась Джеки.
— Я опять раскабанела! — крикнула она и поздоровалась с парочкой так же, как и Пенни, только эти двое даже глаза не открывали и не отрывались друг от друга, Ворон подставил руку, а Биби на ощупь обняла ее, — Чтоб я еще раз съела воппер, когда я на диете!
Пенни засмеялась и вместе они ушли гулять по школе, а двое голубков продолжили свои дела. Постепенно приходили люди и почти сразу уходили гулять с ребятами с других классов (или с колледжа). Приходили Макс, Мэделинн, Честер, но без Мэнди. Она пришла через минуту, они никак не контактировали. Конечно, все уже знали, что произошло с ней и Джесси и ничего не спрашивали у Честера и Леона, чтобы не давить на больное.
Так, стоять, а где Леон? Теста по химии испугался? Главный списывальщик, который в жизни не палился, если сам не сознавался?
После двухминутного поцелуя Биби снова легла на него, тяжело дыша.
— Какой же кайф...
— Не говори. Я пойду Леона поищу, не скучай.
— Хорошо, иди, — Би достала мангу и, лежа на двух стульях, начала читать.
Ворон потрепал ее по голове и вышел из класса. Первым делом он пошел в мужской туалет. Как же ему повезло: его лучший друг был там. Стоял у открытого окна и опирался о подоконник одной рукой. Изо рта вышел белый дым. Недолго думая, Ворон подошел к нему. В другой ситуации он бы с ним поздоровался, хлопнул его по спине, кинул на прогиб, да все! Но сейчас он даже ни слова не сказал. В итоге Леон вздохнул и заговорил.
— Ворон, это самая задница из всех задниц...
— Ты ни в чем не виноват, — спокойно ответил оборотень-ворон, — и мы обязательно найдем способ вернуть ее.
— Не виноват, конечно...если бы я остался с ней, а не уходил вниз, Чарли бы не пробралась и не украла у Джесс ее доброту! Почему все так?!..— Леон запрыгнул на подоконник и снова затянулся, выпустив дым, — Сначала Уиллоу в первый раз забрала ее у меня, мне пришлось с ней драться! И только все вроде бы наладилось, как появилась эта сраная Чарли! Сначала Ниту, а теперь главное достоинство моего рыжика! — он нервно рассмеялся, — И где-то на фоне всего этого у меня в голове мелькает правда о моих родителях... — еще раз затянулся.
Ворон слушал его. Он был первым, кому Леон рассказал о правде о своих родителях. Он столько плакал, гораздо меньше, чем у Джесси. Ему и прежде покоя не давала похищенная сестра, а после рассказа Пайпер о той вылазке детективной команды в цирк, он вообще перестал улыбаться.
— Но она тебя все еще любит.
— Ну да, хоть что-то хорошее. Мне так Честера жалко... Мэнди ему постоянно хамит, орет на него, а он просто любит... — он начал искажаться в гримасе презрения и треснул по подоконнику кулаком, — Чарли! И ее ведь ни в каком обличье не победишь!
— Я так и не понял, она какое-то маленькое животное?
— Она черная вдова, братан.
— О Господи...
— Если она человек, она тебя в свой кокон засунет, а если в зверином, то к ней вообще нельзя подходить, иначе умрешь! И что делать? Мы же не можем просто сидеть сложа руки?
— Не можем, но я не представляю, что делать. Все, хватит меня дразнить, дай.
Леон отдал другу свою электронную сигарету и Ворон тоже выпустил белый дым.
— А ты-то когда начал? — улыбнулся волк, поправляя волосы.
— Чуть-чуть раньше тебя, просто интересно стало. Биби не говори.
— Да больно надо.
— А свою я в тумбочке забыл. Если она найдет, заказывай гроб.
Прозвенел звонок, но они даже не шелохнулись. Только Ворон закрыл дверь в туалет и они зашли в одну кабинку. Леон закрыл унитаз крышкой и сел на его бочок, а ноги расположил как раз на крышке. Ворон повалился на стену и оперся об нее одной ногой. Он снова затянулся.
— Ну хоть у вас с Би все хорошо, — вздохнул Леон, — ты говоришь, что если она узнает, что ты куришь, она тебя прибьет. Это ли не забота о твоем здоровье с ее стороны?
Брюнет снова подумал затянуться, но в последний момент передумал и улыбнулся.
— Я так ее люблю, ты бы знал...— он вытянул оставшийся дым и замечтался, — она такая маленькая, будто у меня в руках помещается! От нее так пахнет... это лучше наркотиков, честное слово.
— А ты пробовал наркотики? — Леон притворился, будто он в ужасе, за что получил ногой в ногу.
— Иди ты... Вот я же терпеть не могу аниме, да? А у нее почти получилось уломать меня посмотреть хоть одну серию ее любимого, как его...клинок какой-то, не помню.
— То есть я не мог тебя уговорить посмотреть аниме несколько месяцев, а она настолько тебя охмурила, что ты спустя полторы недели подчиняешься ей?
— А ты чем лучше, тоже выполняешь любые просьбы Джесси.
— Ну тоже верно.
— Но я ей поставил условие: я смотрю с ней аниме, а она со мной в МК 11 играет на приставке, — Ворон слегка задрал голову, — она с утра с ботами дралась!.. Я исподтишка наблюдал. Пару месяцев назад она просто ужасно играла, а сейчас уже фаталити спокойно может сделать!
— Короче, ты безвозвратно потерян.
— С хера ли?!
— Ладно, ладно, я угараю. Че, может пойдем на литературу?
— Мне без разницы.
— Ну давай посидим, что время зря терять. Что еще расскажешь?
— Больше нечего рассказывать. Ладно, пойдем, скучно.
— Ну пойдем.
Парни вылезли из кабинки и пошли по пустым коридорам в свой кабинет. Прошло всего пару минут и учительница, миссис Грейсон, еще не пришла. Вот и хорошо. Леон и Ворон прошмыгнули в класс на свои места.
— Где были? — спросила Биби, погладив Ворона по руке.
— В туалете. У Леона истерика была, я его успокаивал.
— Так, ребят, — забежала миссис Грейсон, — меня срочно вызвали к директору, я могу там пробыть весь урок. Можете ничего не делать, но я вас умоляю, посидите тихо, хорошо?
— Без проблем, миссис Грейсон, — сказала Макс.
— Вот умнички, спасибо, — и она закрыла дверь.
Все переглянулись друг с другом и одновременно посмотрели на Эдгара. Биби достала черную толстовку, а Бит с помощью Макс аккуратно достал тортик. Мэделинн где-то откопала хлопушку и уже была готова к выстрелу. Да, тихо не будет.
— Эдгар! — позвала его Джеки.
— М? — как только он повернулся, Мэд выстрелила.
Эдгар вскрикнул от неожиданности, а по всему классу разлетелись конфетти.
— С днем рождения! — все подскочили с мест и толкали друг друга, чтобы первыми обнять именинника.
— Вы что, помните?.. — бубнил себе под нос Эдгар.
— Обижаешь! Мы тебе от всего класса дарим вот что: толстовку с Человеком-бензопилой, — Леон пропустил вперед Биби и она перед Эдгаром развернула толстовку и вручила ему.
— Ой, э...спасибо большое!..
— А еще мы дарим тебе тортик "Негр в пене"! — пошутил Честер и 8-Бит положил торт ему на парту. Пенни перед этим убрала все его учебники на парту сзади, где сидела Джеки.
— Единственный негр в пене тут ты, — сказала Мэнди Честеру, но смотрела она на именинника счастливыми глазами.
— Это еще не все, — многообещающе улыбнулся Ворон и приложил телефон к уху, — Упыри, заходите.
Через несколько минут пришли еще две параллели.
— Эдгурик, мой ты хороший, — громко сказала Колетт и оперлась руками о его парту, — Мы все скинулись на три подарка от трех классов. То есть твой класс скинулся на тортик и худи, на что В класс скинулся я не скажу, а мы тебе скинулись на...Сту! Показывай!
— С днем рождения поздравляю, — каскадер потрепал Эдгара по плечу, — Счастья радости желаю, мы, А класс, дарим тебе два билета на концерт твоей любимой группы! На!
— Концерт Rammstein? Мамочки, я сейчас расплачусь! Подожди, а почему два?
— Ой, не прикидывайся, будто не знаешь.
— Ладно, понял. Спасибо еще раз, вам всем! Не думаю, что заслужил, конечно...
— Это твоя днюха, на нее подарки не надо заслуживать! — возразила Нани.
— Кыш отсюда! — прогремел где-то на входе в класс Вольт.
Пришли он, Пайпер, Кольт, Брок, Лу и Амбер.
— Братанчик, мы тебе дарим новые наушники, а то у тебя старые сломались. Держи!
Эдгар снова неловко взял подарок и сразу протестил его.
— Это что за мощь! Спасибо огромное!
— Так, все подарки подарили, предлагаю начать трапезу! — объявил Карл, к которому липла Джеки.
После уроков Эдгар все еще улыбался. Он помнил, как его буллили раньше и он совсем не ожидал такого. Но ему все нравилось. Но второй билет на концерт...кому он его отдаст? Да кого он обманывает, он уже знает. Ему предлагали пойти погулять вместе со всеми, но он был до мозга костей интровертом и как бы он ни любил их всех, их было слишком много. Он сейчас хотел видеть лишь одного человека.
Привет
Привет, именинник)
У тебя скоро пары закончатся?
Ну, еще две, но это психология и философия, могу свалить. Хотя, мы тут коллективно свалим, это точно.
Хорошо, можешь прийти на поляну за школой?
Без проблем, подожди минут 15.
Окей.
Эдгар выключил телефон, сел около дерева и стал ждать. Он вытащил игрушку, которую он подарил ему сегодня утром, в автобусе. И тогда Эд все понял: и про него, и про себя. Он даже не заметил, как ушел в мир мечтаний и просидел так 15 минут.
— О, моя игрушка, — вывел его из транса голос Фэнга, который присел к нему.
— Я все знаю, — вместо приветствия сказал Эдгар и он почувствовал, как ладошки его потеют.
— М? Что ты знаешь?
— Фэнг...не прикидывайся, пожалуйста.
— Эд, я реально не понимаю, к чему ты клонишь.
— Хорошо...это выпало у тебя из кармана, когда ты мне подарил игрушку, — Эдгар, все еще не глядя на Фэнга, достал из кармана бумажку, — Я думал тебе ее отдать, но ты уже ушел с друзьями. Ну, я не удержался и прочитал.
— Оу...оправдываться бесполезно...
— Ага.
Эдгар еще раз раскрыл клочок бумаги и прочитал.
"Господи, я так его люблю, мне аж в груди больно становится. Он такой мрачный, такой загадочный, как в него можно не влюбиться? Но я для него всего лишь сводный брат. Он считает меня слишком гиперактивным, он никогда не полюбит меня...а сказать кому-то стыдно. Есть ли у меня вообще шансы?"
Эд задрал голову и смотрел на небо.
— Фэнг.
— Что?.. — прошептал он, сгорая со стыда.
— Есть.
— Что? — обернулся он к нему, в его глазах было непонимание, но на самой глубине Эдгар смог разглядеть в них искорку надежды.
— Есть шансы на меня. Стопроцентные. Да, может, ты и чрезмерно гиперактивный, но это не делает тебя в моих глазах каким-то не таким. Ты всегда искренен со мной, не заставляешь меня что-то делать. Ты в моей жизни играешь большую роль. Наверное, самую большую... — Эд коснулся руки Фэнга и заглянул в его глаза, — родной, — прошептал он.
Они молчали некоторое время, не отрываясь взглядами друг от друга. Фэнга словно парализовало и Эдгару пришлось все делать самому. Он вместо простого касания медленно сжал его руку.
— Я люблю тебя.
Лицо Фэнга дрогнуло и с правого глаза скатилась слезинка.
— День рождения у тебя, а реву от счастья я...
— Да тебе стихи надо писать, — усмехнулся Эдгар, — мне тут подарили два билета на Раммов...пойдешь со мной?
— Конечно! Это получается, что мы...встречаемся?
— Получается, да.
— Тогда можно я тебя поцелую?
А вот к этому Эд был не готов.
— Э-э-э...если в губы, то нет, я не умею, во-первых, и я пока стесняюсь.
— Пожалуйста... — теперь глаза Фэнга молили лишь о поцелуе, но искорка надежды также присутствовала. Эдгар немного подумал.
— Ладно, только быстро...
Договорить он не успел, как его сводный брат набросился на него и повалил на землю, накрыв его губы своими. Перед именинником возник звездопад. Ему никогда не было так хорошо, так блаженно. Он много раз представлял себе поцелуй с Фэнгом и сейчас это было совсем не так, как у него в голове. Это было во сто, в миллион, в миллиард раз лучше. Эдгар чувствовал, как горят его щеки, как приятно дрожит все тело и как Фэнг сжимает его руку в своей. Его глаза закрылись. Это лучший день рождения...
_________________________________________
Да, я добавила Фэдгара, извиняться не буду. Мамочки ну они такие зайки (если я увижу Фэнга в катке я буду стрелять из автомата даже на Джеки)В ролке свободны все, кроме Чарли, Честера, Мэнди и Эдгара, жду в своем тг. Есть флуд также. Все всем пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...