Утром Мэнди встала часов в 6. Честер еще спал,он встает часов в 8-9. На макияж она не стала тратить времени,сразу оделась в купальник,поверх него футболку и юбку. Волосы она тоже не заплетала,просто расчесалась и пошла на выход. Чего? Ладно,Сту,он дольше Мэнди об оборотнях знает,а Ворон тут что забыл? Минут через пять вышел Леон.
-Итак,все в сборе,можем выезжать. Я вызвал нам такси,ехать наверное тут полчаса.
-Ладно,а меня ты зачем взял?-спросил Ворон лучшего друга.
-Узнаешь,я хочу сдержать интригу.
-Интриган чертов.
-О,как быстро! На выход,ребят!Мэнди села вперед,а остальные назад (водитель не разрешил Леону посадить Ниту в багажник). Мэнди все еще задавалась вопросом,что тут забыл Ворон,но когда оказалось,что он сам не знает,вопросов стало больше. Так она и проехала всю дорогу в мыслях.
-Добро пожаловать в школу для водных оборотней "Голубой Риф!
-Что я пропустил,я только что приехал!-прибежал Сту. Он ехал на другом такси,ибо ему не хватило места ехать со всеми.
-Ничего,мы сами только что приехали. Пойдем.А на первый взгляд и не скажешь,что это школа. Больше похоже на дельфинарий какой-то или океанариум или что-то подобное. Навстречу им шли те самые парень и девушка с самолета.
-Кто бы сомневался,что вы все поймете,-вместо приветствия сказал парень.
-Ну что сказать,мы не тупые. Да еще и проверить кое-что хочу,-ответил Леон,на мгновение глянув на Ворона. Тот ничего не заметил.Мэнди увидела,как у входа в школу стояла какая-то высокая девочка с темным хвостом и большими сережками. Осмотрев прибывших,она убежала вглубь здания и вдруг все везде закричали,забегали кто куда.
-Оливия! Я же сказала,что все нормально!-крикнула девушка с самолета.
-А что случилось?
-Догадываюсь...-прошептал Сту.
-Боже,что за адский шум?!-закрыл уши Ворон. Леон и Нита просто морщились,но услышав слова Ворона,Леон расцвел.
-Я. Так. И. Знал!-сказал он,ударяя кулаком по руке во время каждого слова,-Ворон,брат,ты тоже оборотень!
-Потом это все,уберите этот звук!
-Крис,ты ближе всех,выключи тревогу!-крикнул парень с самолета другому светловолосому парню,который заходил в хижину. Он зашел и вдруг все прекратилось. Ворон разжал уши.
-Ворон,я с гордостью заявляю,что ты оборотень!
-Если я оборотень,то Биби перестанет аниме смотреть,-он не поверил.
-Ладно...-Леон достал телефон и в поисковике вбил картинки ворон. Он думает,что раз его друга зовут Ворон,то и обличье у него тоже ворона? -Смотри.
Он показал ему картинку вороны,сидящей на ветке. Ворон вдруг выпучил глаза.
-Что за дела?
-Что такое? Покалывание?
-Да!.. Ой... -он начал видоизменяться,-Ой,мама!..-и он будто пропал. Одежда осталась на земле,оттуда вылезла черная птица.
"Ты что со мной сделал?! Верни меня обратно!"
-Какой ты симпатяга,падаль принести?-шутил Леон.
"Да я тебе сейчас на голову нассу!"
Ворон начал гоняться за Леоном на своих двух лапах,летать он еще не умел.
-А ты меня видела тогда,да?-обернулась брюнетка к Мэнди.
-Да. И честно,я сразу все поняла,просто до конца не верила.
-Поклянись,что ты никому не расскажешь. В мире очень мало людей,знающих о нас.
-Ни один секрет,который мне доверяли,так и не увидел свет.
-Надеюсь,этот тоже. Тебя как зовут?
-Мэнди.
-Я Тикаани.
-Приятно.
-Взаимно. А этого парня правда зовут Ворон?
-Ага.
-Вот дела... У меня в школе два близнеца-ворона учатся и у них помрачнее имена. Тень и Сумрак. А у твоего товарища прямо говорящее имя.
-Возможно. А как ему обратно превратиться?
-Представить свой человеческий облик.
-А я случайно не оборотень тоже?Тикаани принюхалась к Мэнди.
-Неа,-покачала она головой,-У оборотней на себе подобных развито чутье и от тебя чую,что ты простой человек.
-Жалко... Или наоборот. Не знаю. Слушай,у меня идея для новой книги созрела,можешь побольше об оборотнях рассказать?
-Могу,пойдем на берег.-Да успокойся ты,птичий грипп!
"Верни меня обратно,деспот!"
-Представь свой человеческий облик и все,-смеясь,сказала Нита.
"И что,голышом мне тут стоять?"
-Ну зайди куда-нибудь. Леон тебе одежду принесет. Если в конвульсиях от смеха биться перестанет.Но Леона все-таки отпустило и они ушли в ближайшую пустую хижину. Ворон вернулся оттуда одетым человеком,но бледным.
-Господи... И мне нужно это все сохранять в тайне?
-Ты обязан.
-Проглотить мне пылесос... Я же не смогу врать Биби!
-Если она узнает,я тебе шею сверну.
-Не успеешь,я улечу от тебя.
-Да пошел ты.Через минуту они уже помирились.
Ребята весь день пробыли в этом месте. Мэнди хорошо поговорила с Тикаани и придумала аж дилогию для своего нового сюжета(ей бы остальные закончить...). Где-то в 16 часов дня секретарша школы согласилась подвезти их обратно.- Мальчик-ворона,тебе придется превратиться,в машине не хватит места.
- Да что за издевательство?! Ладно...И вот на земле снова стояла черная ворона. Леон взял его в подмышку,за что Ворон его укусил и волк взял его в руки.
По дороге Мэнди зависала в телефоне,и ей позвонил ее ненаглядный.- Да,солнце? - сняла она трубку.
- В душе не чаю,куда ты там с Леоном,Нитой,Сту и Вороном поехала,но надеюсь,ты вернешься до вечера.
- Я тебе больше скажу:мы уже едем обратно.
- Даже так? Это чудесно! В общем,как ты смотришь на наше первое свидание?
- Первое свидание? - засмеялась Мэнди, - Чес,мы уже сколько встречаемся,а ты только сейчас до свидания додумался?
- Ну да,а что,ты не хочешь?
- Я-то хочу,просто думала,ты не сообразишь.
- Эй!
- Да ладно,ладно. Во сколько и куда?
- Мне тут Рико одно крутяцкое место показал,давай в 19:00 примерно на выходе из отеля,просто я сейчас в городе.
- Договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...