Пятница,конец рабочей и учебной недели. Можно расслабиться или же сходить на страшный квест с друзьями и пощекотать свои нервишки. Да,сегодня все 11 классы решили пойти на квест "Борись" в 17:00. Не смогли придти опять же 8-Бит из-за репетитора,Пенни из-за свидания и Шелли из-за уезда к сестре в другой район. Медэлинн не пошла,ибо хотели пойти только бойцы,а она им не являлась. А Сту пусть из колледжа,ему просто было скучно и он пошел с ними. Да и вообще много кто не пошел.
-Так,нас людей много,-начал уже на месте Леон,-Так что мы наверняка разделимся на две группы?
-Верно,-ответила сотрудница квеста,-Но суть квеста в том,чтобы перебороть свои страхи и найти членов другой команды. Все подошли?
-Колетт,все тут?
-Нет,Макс и Вольт... А,вот и они,-эти двое в ту же секунду прибежали запыхавшиеся.
-Итак,сейчас на экране будут два столбца,а в них-составы команд. Смотрите свое имя.Первым в телевизоре высветилось имя Макс. В противоположном столбце появилось второе имя-имя Пайпер. Она встрепенулась,но толком не отреагировала.
В команде с Макс оказалось имя... Амбер. Она и Макс довольно переглянулись.
Имена команды Пайпер перемешались и выпало... Имя Мэнди. Она немного огорчилась,ведь она хотела быть в одной команде с лучшей подругой. Но была надежда,что с ней будет Честер.
Тем временем в первой команде высветился... Ворон. Увидев свое имя,он скрестил пальцы и говорил чье-то имя. Мэнди неплохо читала по губам и поняла,что Ворон говорит:"Биби,Биби..."
Третьим участником второй команды стал... Эдгар!-Принято,-буркнул он.
А пятым в первой команде стал... Леон. Они с Вороном дали друг другу пять.
Дальше... Спраут. Он никак не отрегарировал.
Сту. Тут что,делят команды на крутых и не очень? Нет,ну правда. Макс уже сколько раз выигрывала в соревнованиях по легкой атлетике,Леон и Ворон на всю школу своими выходками знамениты,Сту профессиональный каскадер и в принципе крутой парень. А Амбер-глотатель огня!
И следующий... Джеки! Она в надежде сдавила руку Карла в своей.
Дальше... Колетт! Она,как и Мэнди,расстроилась,что не в одной команде с лучшим другом.
Следующим был Карл и Джеки,увидев его имя в своей команде,чуть не сбила его с ног,обнимая за шею и визжа,как пятилетний ребенок.
Осталось немного... Нани! Спраут тоже расстроился,но его девушка его обняла в знак утешения и тот быстро принял,что его любимая Нани в другой команде.
Еще меньше... Вольт. Он активно потер руки и своим взглядом говорил:"Ух,как тут будет жарко".
Как и молил Ворон,в его команде оказалась Биби. Вот только Биби прыгнула не на него,а на Макс,обнимаясь и радуясь,что она в команде с лучшей подругой.
И последним оказался Честер. В одной команде с Мэнди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...