Они перестали общаться,разум Честера захватила его новая девушка. Они каждую перемену были вместе. И не только Мэнди она не нравилась. Парней она тоже напрягала. И даже Медэлинн,которая за 5 секунд могла стать кентом кого угодно.
Технология была последним уроком. Класс на этот урок был разделен на мальчиков и девочек.
-Итак,орлы,сегодня мы изучим автоматы,-говорил учитель мальчиков.
-Где Честер? Без него вообще скука смертная...-Ворон рухнул на стол.
-Да опять с этой шавкой...
-Согласен,Мэнди ему лучше подходит.Ну а эти двое гуляли по коридорам. В один момент Рэйлин так сильно обняла Честера.
-Как же я тебя люблю!...
-Р-Рэйлин,не так сильно,прошу...-ему поплохело.
-Ну чего ты,я же люблю тебя!-она сжала еще сильнее.
-Отпусти...Честер кое-как оттолкнул от себя Рэйлин и стал отдыхиваться. Та надулась.
-И что это было?
Парень не мог ответить. Чисто физически. Он не мог надышаться. Ему не хватало воздуха.
-Помоги...-прохрипел он.
-Вот еще,оттолкнул меня и цирк тут устраиваешь,-она отвернулась.Честер рухнул на пол.
Я не могу надышаться... почему тут так душно...кто-нибудь,откройте окно...прошу...воды... дайте воды...Мэнди...
-Можно выйти?-спросил Эдгар.
-Потерпеть не можешь?
-У меня понос.
-А,ну иди.-Господи,наконец-то посру...-Эдгар направился в туалет,но остановился,увидев чью-то лежащую ногу. Он прошел дальше и увидел задыхающегося Честера.
-О Господи,Честер!-он так заорал,что его одноклассники это услышали и прибежали к нему. Леон и Ворон оттащили Честера на скамейку и стали думать,что делать.
-А ты чего стоишь?! Хоть бы на помощь позвала!-ругался Леон на Рэйлин.
-Буду я еще тут унижаться,он и так слабый,-она хмыкнула и ушла.
-Вот тварь...
-Забей,Эд! Нам надо думать,что делать,иначе он задохнется!-паниковал Ворон.8-Бит молча открыл окно настежь.
-Хорошая идея,свежий воздух может помочь.
Все равно задыхаюсь...парни,помогите...-уже мысли плыли,как и зрение.
-Он сознание теряет!
-Если будем так стоять,потеряем и его!-Леон старался сохранять спокойствие,но был виден в его глазах страх за друга.Ворон дрожащими руками набирал номер их новой одноклассницы.
Девочки на технологии ничего не делали,просто сидели в кабинете,учительница работала в компьютере,а девочки занимались своими делами. Вдруг Мэнди позвонили.
Ворон? Что ему надо?
-Да?
-Мэнди,выручай! Честер задыхается! Он едва в сознании,но боюсь,это ненадолго!-за трубкой были слышны и другие испуганные голоса.У Мэнди прошлась капелька холодного пота. Спустя секунду она открыла рюкзак,из самого низа достала ингалятор и пулей выскочила из класса. Ее проводил крик учительницы и одноклассниц.
-Вы где?!
-Н-на втором этаже!...Мэнди побежала к лестнице,нервничая все больше,она сжимала в руках ингалятор.
Оказавшись на втором этаже,она услышала мальчиков и побежала на их голоса. Когда она их нашла,парни расступились,а Мэнди упала на колени перед Честером,который еле дергался и стала надевать и настраивать ингалятор. Когда все было готово,она замерла. Мальчики тоже.
Честер не дышал.
-Хааа!...-втянул он в себя воздуха. Он очнулся...
Мэнди рухнула на пол с облегчением.
-Что случилось? Помню,как мне душно стало после объятий Рэйлин,а дальше туман...
-Короче,тебе стало будто не хватать воздуха,я так понял,я ушел в туалет,когда ты уже упал. Я позвал остальных и мы думали,что делать. Бит открыл окно,чтобы помочь тебе,но это не помогло. Потом Ворон позвонил Мэнди и она стала твоей спасительницей,-пересказал Эдгар.Честер с теплом и благодарностью посмотрел на Мэнди,та ему лишь улыбнулась.
Только ты знаешь,что у меня астма... только ты могла мне помочь и помогла,а Рэйлин сбежала,как трусиха. Вернее,я ей не нужен был...никогда. А тебе,видимо,нужен...раз ты на всех скоростях сюда примчалась,лишь бы меня спасти...ты тоже мне нужна,Мэнди... -мысли прервало сердце,которое внезапно накрылось моральным теплом.
Нет...неужто я... влюбился в тебя,Мэнди?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...