Я долго думала на счет того зачем мне босс Портовой Мафии отдал или же подарил скальпель,но мне ничего в голову не пришло. Я не настолько умная, чтобы улавливать мысли Огая, так что позже я плюнула на это дело и стала жить почти как ни в чем не бывало. По прежнему уже жить не получится, у меня теперь есть моя прелесть - скальпель.
Так прошёл год, брату про этот инструмент я кстати ничего не сказала. Ну просто, как вы представляете этот диалог:
Подхожу я значит к "Королю" Овец и такая:
-"Чуя, мне тут босс Портовой Мафии оставил подарочек"
Или ещё лучше:
- "Чуя, мне какой-то незнакомец в библиотеке подарил ножик, который в простой аптеке не купишь"
Так что-ли?
Эти варианты, как минимум звучат абсурдно, а как максимум меня могут принять за предателя, чего мне тоже не надо. Но я его в качестве защиты всегда ношу с собой, Огай мне ещё в аниме доказал, что скальпелями драться можно, когда против Фукудзавы с катаной был.
Ночую, кстати, я постоянно в своем кабинете, а не в комнате для девочек , что уже является большой привилегией у нас в организации и тут ко мне утром приходит Юан и с порога заявляет:
- Чуя перешел на сторону Портовой Мафии!
Я после этой фразы аж все инструменты, неужели я пропустила момент, когда он в Мафию ушел?
Я повернулась к ней с лицом на котором была написано: С чего ты это взяла?
- Его видели вчера с представителями Мафии, а так же сегодня он не ночевал дома.
Как вы помните, я с ними мыслями не общаюсь, поэтому я начала размахивать руками в знак: Вы придурки? У меня брат значит дома не ночевал, а вы об этом мне ничего не сказали?
- Не кипятись ты так, это лишь всего лишь предположение, доказательств нет. Но его надо найти.- и она потащила меня к выходу из базы. - Ширасэ уже ждет нас и мы пойдем искать Чую. Одевай браслет.
Я замотала головой в знак то что я этого делать не буду. Я вообще-то вся черная и синий цвет мне тут не к селу ни к городу.
- Опять правила игнорируешь?- спросил Буичиро.
Я мотнула головой в знак: Да
- А черт с тобой, пошлите уже Чую искать - сказал он и мы пошли мататься по городу.
В общем, этим занятием мы занимались до обеда, и скорее всего ещё дольше пока не зашли в игровой центр. И тут я услышала голос Дазая: