Эпилог

217 26 5
                                    

Стоя на террасе своего просторного дома, я наблюдаю за двумя маленькими солнцами, которые весело играют во дворе. Мои племянник и племянница, с их длинными рыжими волосами, такими же, как у Чуи, и голубыми глазами, напоминающими летнее небо, бегают, смеются и резвятся, наполняя воздух детским смехом и радостью.

Он привез их сюда пару часов назад, чтобы они провели время со своей тетей, и я не могу быть более счастливой. Их игры, их радость и их невинность напоминают мне о том, что в этом мире всегда найдется место для чистоты и красоты, даже в нашем криминальном. Лишь бы Мори меня сейчас на работу не вызвал, а то мысленно пошлю его.

Мысли о том, что однажды они вырастут и у них будут свои собственные истории, свои путешествия и открытия, заставляют меня задуматься. Я надеюсь, что они сохранят эту искренность и радость, которую я вижу в них сейчас, и что они всегда будут помнить эти моменты беззаботного счастья. Потому что у нас такого совершенно нет, беззаботного точно ничего. Помню, как в их же возрасте проводила операции, очень хорошо, что они их не проводят.

Время, проведенное с ними, — это подарок, который я ценю больше всего. Они напоминают мне о том, что важно не то, сколько у тебя вещей или какой у тебя статус, а те моменты радости и любви, которые мы делим с другими. И в этот момент, глядя на них, я чувствую, что мое сердце переполнено благодарностью за то, что у меня есть такая семья и такие воспоминания, которые будут со мной всегда. А ещё глядя на них я вспоминаю, как гоняла по потолку их отца, который даже тут у меня умудрился пройтись по потолку.

Да я раньше переживала, что останусь одна, когда все братья начнут жить со своими семьями, но мне не дают окунуться в это чувство. И не только братья, ещё и Мори, который вечно меня на работу тянет, правда за это его благодарить не хочется, хотя свою работу люблю.

— Тётя! — крикнула Сакура, моя племяшка.

От её крика я дёрнулась. До сих пор за семь лет не привыкну, что меня тётей называют, не чувствую я себя настолько старой.

— Что моя хорошая? — посмотрела на неё.

— А ты правда папу за то, что он не слушается тебя, можешь побить?

В этот момент я глянула быстро на Акихико, который внимательно на меня смотрел. Ему видимо очень интересно.

— И не только его, а что? — взглянула на племяшку.

— А мне тоже можно своего гонять?

— Эй! — возмутился племянник.

— Думаю, что это делать всё же не стоит, — усмехнулась я и погладила племяшку по голове, — У меня с братьями довольно специфические отношения, до сих пор не понимаю, как они меня терпят.

— Поэтому ты не замужем? — спросил Акихико.

Вот же мелкий...

Не я же виновата, что Дазай у нас литромантиком отказался?

— Нет, — сделала скептическое лицо, — Сакура, думаю, что брата своего ты тоже можешь гонять, я тебе разрешаю.



Мой телеграм канал: Mori-Mamoka , или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Донат на номер: Сбер - +79529407120

🎉 Вы закончили чтение Сестра Чуи 🎉
Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя