Глава 61

359 37 4
                                    

Мне с Чуей с утра пораньше босс дал задание:

— «Минус здание» — сказала я, усмехнувшись, смотря на место, где ещё вчера была одна из наших компаний.

— Не смешно, — ответил брат.

— «Это скорее был нервный смешок» — ответила ему, — «Даже журналюг не сразу получилось разогнать, они как мухи на помёт сюда слетелись. Статью даже умудрились уже накатать»

— Ты её видела? — спросил он, обернувшись, — Босс будет не доволен, если что-то там будет не так.

— «Он уже недоволен всей ситуацией, раз сам в город отправился искать что-то»

— Поль сказал?

— «А как же без него?» — пожала плечами, — «Он за пол минуты умудряется целую диссертацию написать, из-за чего кнопки на его телефоне быстро стираются, два раза в месяц менять телефон это же надо умудряться»

— Я на заданиях раньше же тоже часто менял, то улетит куда-то, то сломается, ещё и пули умудряется ловить техника эта. У нас только ты вечно в офисе сидишь.

— «Так», — сказала, нацепив очки для лучшего зрения на нос, приняв от шестерки какой-то газету, — «Мы на месте преступления посмотрели. Семиэтажное здание просто исчезло без следа за ночь! По нашим сведениям, подставная компания Портовой Мафии располагалась в исчезнувшем здании. Другие утверждают, что компания использовалась мафией, как офис. Городская полиция подозревает, что это было противоборствующего синдиката с помощью военной полиции...» — тут я отвлеклась и посмотрела на брата, — «Это не нам сообщение или даже предупреждение»

— По этому сразу понятно, что это кем-то проплачено, но задели даже нас, значит чем-то и с нашей стороны не довольны

— «Пытаются столкнуть наши организации, это сто процентов» — сказала, снимая свои очечи и отдавая газету обратно, обращаясь всё к той же шестёрке, — «Пока не вернулся босс, собираете Чёрных Ящериц и в это издательство едите узнавать всю суть ситуации» — пока он это записывал, я успела на том же листе расписаться, — «Отдаёте это лично Хироцу в руки, потом пусть мне отправит согласие по эсемес по-этому поводу. Выполнять»

Этот сбежал, а я обратно к брату:

— «Самая большая вероятность, наше столкновение с Агентством, как мне кажется. Потому что самая большая вероятность на нас злости от этих североамериканцев, Гильдийцев. Мы же заказ всё же не выполнили, мальчишка-тигр остался в ВДА»

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя