Глава 29

569 46 3
                                    

В сопровождении охранников, которые подошли практически сразу, как Чуя выпил лекарство, позже мы прошли глубже на объект. Внутри объекта не было ничего, что можно упомянуть. Здесь просто был белый коридор с двенадцатью непронумерованными дверьми с обеих сторон, далее ещё один коридор с двенадцатью дверьми после поворота в дальнем конце коридора. Так всё и было. Впрочем, неудивительно. Это было сделано намеренно, чтобы злоумышленникам было труднее найти в этом объекте то, что они искали.

Когда охранник использовал терминал в конце коридора, перегородка, казавшаяся ничем иным, как обычной стеной, открыла нам путь вглубь. Комната в конце была секцией для исследователей. Просторная площадь.

Внезапно количество людей возросло. Исследователи в лабораторных халатах лихорадочно расхаживали по коридорам взад и вперёд. Кто-то обсуждал что-то со своими коллегами, кто-то протирал слипающиеся глаза, кто-то спешил смыть пролитый кофе со своего лабораторного халата, - и все они выглядели так, будто тянули свою третью бессонную ночь. Что за спектакль?

Пока мы любовались пейзажем, охранник позади нас бросился донимать нас дулом своего пистолета.

- Не останавливайтесь. Не смотрите. Люди, заинтересованные в том, что здесь есть, не в том положении, чтобы быть приглашёнными на этот объект.

- "Еще раз в меня тыкнешь, я тут всё переломаю"- предупредила я.

- Оу, правда? А, хах. Какого чёрта ты так много говоришь... - пробормотал свою жалобу Ширасэ.

- Я тут подумал, Чуя-сама, - прошептал Адам - причина, по которой профессор Н является целью убийства. Может быть, у профессора Н есть доказательства того, что Чуя-сама человек, разве такое невозможно?

- Хах? - Чуя удивлённо оглянулся. - Чего это ты ни с того ни с сего?

- Чуя-сама человек? Или искусственное строковое выражение? Мы не знаем. Верлен утвердительно объявил Вас строковым выражением, но мы не сталкивались ни с какими неоспоримыми доказательствами. Всё было обычным заявлением. Итак, я делаю такое предположение: что, если Верлен лжёт? Если это так, полагаю, он думает избавиться от тех, кто знает правду - правду о том, что Чуя-сама человек. Если правда выйдет на свет, в первую очередь Чуе-сама не нужно будет идти с Верленом. Вот, почему Верлен выбрал профессора Н в качестве мишени для убийства... Это логично, о чём я думаю?

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя