- Что тут произошло?! - крикнул Чуя.
- "Дазай произошел!" - крикнула я.
Вот черт, воду мы поднять не можем, как и песок, концентрации не хватает.
- Вот он полудурок!
- "Придурок!"
- Идиот!
- "Туши быстрее, а не его ругай!"
- А тебе ругать значит его можно?! - крикнул Чуя, тем временем успев залететь на пятый этаж домой и вынырнув оттуда с парой огнетушителями.
- "Давай быстрее"
Через минут пятнадцать нам получилось всё же предотвратить дальнейшее разжигание нашего двора и машины Чуи. Я даже не знаю это долго было или быстро, это мой первый опыт в работе пожарным.
- А при чем тут Дазай кстати? - спросил резко Чуя.
Мы были сейчас были в саже, потому что по середине пожара вспомнили про важные документы Портовой Мафии и я решила за ними полезть туда, а Чуя доставал меня оттуда, говоря, чтобы я не вела себя, как дура, ведь я могу сдохнуть, а я кричала, что мне за эти бумажки Мори голову открутит. Но повезло, что они лежали в сундучке одном и вообще не пострадали в отличии от моих волос.
- "О! Опомнился" - хмыкнула я.
- Не мог же он взорвать новую машину... - прошептал Чуя.
- "Ооооооооооооооооо, ты так вздыхаешь, будто не знаешь его"
- Знаю, значит всё же взорвал, вот паскуда.
- "Бомбу подложил туда и даже мне этим достижением похвастался"
- Да ладно
- "Ага, я как только узнала сюда прибежала, но было поздно"
- А что это так? Зачем он так? - удивился Чуя.
- "Пошли в дом, на трезвую голову эту информацию будет мозг воспринимать очень туго" - сказала я, поднявшись при помощи способности и влетела в окно.
Чуя за мной, так же зашел домой.
- Ну так что за новость и вообще в честь чего это всё было?
- "Из мафии он решил уйти" - хмыкнула я.
- Чего?!
- "Да"
- Да ну нафиг! Ты меня сейчас разыгрываешь?
Я взглянула на брата близнеца серьёзным взглядом.