— «Всем здравствуйте» — сказала я, войдя в кабинет босса.
— Здравствуйте, — повторил приветствие за мной брат, зайдя следом.
— Приветствую опоздавших, — подколол нас Мори, но на это внимание обратил только Эйс. Чтобы поскорее он повешался, бесит всех, я не являюсь исключением.
— Много синяков ему поставили? — мне кажется иногда, что Верлена эта тема больше всего интересует, когда касается что-то Дазая. Слышала даже раз, когда мы «ночёвку» в зале устроили, что он бы хотел убить его за то, что тот сделал. Эта информация предназначалась не мне, так что переспрашивать не стала.
— Нет, — ответил Чуя.
— «К сожалению не успели, Поль, ты очень быстро печатаешь сообщения, побить не успели» — вздохнула я, садясь на своё место за столом, — «Хотя на сто процентов уверена, что убить его бы не успели, он бы по-любому просто довёл Чую, пару раз получил по своему хлебальнику, а потом выдал, что его убивать нельзя»
— Вообще-то собрание хотели проводить завтра, — сказала Коё, — А из-за этого человека, — указала пальцем на старшего, который почему-то отвел взгляд будто не о нём говорят, интересно, что он натворить успел, — Пришлось проводить сегодня
Мы с Чуей просто посмотрели друг на друга, будто обмениваясь мыслями, но ничего так на это и не ответили. Тут он взрослый человек и мы как бы не можем ему что-то запретить. Можно было бы конечно ужин подпортить, но минус в том, что у нас всех четверых вкусы совпадают, а это значит, что мы тоже без еды останемся, а этот в следующий раз жаб каких-то приготовит, вот его единственное отличие.
— Ты просто бесишься, что Акутагава проводит миссию с Кёкой, которая тебе не сильно нравится. Оставить девчонку на время на Вооруженное Детективное Агентство, что ты так нервничаешь? Всё же прослушивается, что ты так боишься? Её вон, даже накормили тофу, — начал Поль.
— То, что ты её несколько раз учил обращаться с оружием, это не значит, что ты уже стал её учителем! — прикрикнула Оне-сан.
— Несколько раз?! — опа, а вот, как он кричит мы ещё не видели, — Думаешь, что за несколько раз она смогла бы стать такой профессиональной убийцей? Это не талант, как ты любишь говорить. Она бы никак не смогла убить 35 человек!
— Да что ты говоришь?!..
Дальше мне что-то стало скучно это слушать. Да и оба странно себя ведут. НЕ похоже на обычно сдержанных... обоих.