Глава 19

1.2K 65 10
                                    

- В смысле? - удивился Чуя

- "Без смысла" - усмехнулась я,- "Это доказательство того, что ты являешься человеком, в отличии от меня. Эту информацию я ношу практически год, эту информацию нашел босс, а я лично проверяла"

- Зачем?

- "Ты же хотел знать, что ты человек. Я же не являюсь человеком, я же была создана в лаборатории при помощи твоих молекул ДНК, поэтому при тесте на ДНК, наш с тобой результат покажет, что ты являешься мне братом.. "

- Но не такой же ценой я хотел это узнать,- сказал он мне тихо, при этом обняв.

- "Какой такой?" - удивилась я

- Той, что ты никогда не волновалась по этому счету, но тебе пришлось узнать это... - он мне это шепчет на ухо.

- "Не переживай за это, мне совершенно на это пофиг. Мне лишь страшно от того, что     из-за этой информации перестанешь считать меня сестрой и возненавидишь..."

- Дурочка, ты не перестанешь мне быть сестрой никогда

- "Тогда, не берем все это в голову. И празднуем"

После этого магазин превратился в нормальный бильярдный бар. Звуки бьющихся шаров, шаги, веселье, возгласы, звон бокалов, падения шаров и смех наполнили комнату. Это зрелище можно было увидеть в любой точке мира. Если суммировать все составляющие, в городе их было бесчисленное количество. Однако никакое количество не смогло бы охватить то, что происходило в этот момент. Простая праздная болтовня молодых людей, которую мог увидеть кто угодно и где угодно в мире.

— Кто походил последним?

— Отличное время, чтобы легко это обсудить!

— Ты недостаточно выпил!

— Ха-ха-ха! Я так пьян, что не контролирую свои руки! И я проиграл!

— Ты уже давно не контролируешь свои руки. Я забил примерно в 3 раза больше мячей, чем ты.

— Не говори та-а-ак!

— Хе-хе-хе... так я забью мяч!

— Кстати, я видел, как ты гулял по пристани с блондинкой. Твоя новая девушка?

— Х-хах...? ...А.

— Боже! Это ужасно!

— Какого чёрта, ребята, вы так сильно хотите проиграть мне?

— Воу, это опасное размещение мяча! Не позволяйте Чуи сделать это! Непобедимый "Помпезный принц" снова искушает судьбу!

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя