Я подняла трубку
- Вы где сейчас находитесь?! - услышала я злобный голос.
Решила притвориться, что я так говорить не умею, хотя так я мысли передавать умею.
Молчала.
- Ты что молчишь? - крикнул он мне.
Я протянула телефон старшему, его в отличии от меня не расстреляют.
- Здравствуйте, босс
- ..... (Мы просто не услышали, что он там говорил)
- Мы придем через полчаса, вы же говорили, что нам к тому времени надо приди, мы к нему и подойдем.
- ...
- Это не наглость, вы не имеете право нас звать в не рабочее время.
-...
- Я понимаю, что мы сейчас не в Европе, но вы это должны понимать.
- "Нас ждет расстрел!" - сказала я, чтобы услышал только Чуя.
Он же просто мотнул головой в знак согласия.
Только Поль может так нагло с боссом разговаривать, ему ничего не будет, даже зарплату не урежут. А остальных заставят крутиться, как белкам в колесе.
Верлен сбросил звонок.
- Ну что, работнички мои, пойдёмте уже наконец на работу. Можно почувствовать, что нас ждёт там расстрел, - сказал блондин.
- "Тебя не ждёт. Он тебе почему-то ничего сделать не может" - буркнула я старшему брату.
- В этот раз будет ждать, потому что вы не слышали с каким злым тоном он со мной сейчас говорил
- Ну значит мы посмотрим, как тебе достаются люли, а то они только нам достаются, - сказал Чуя и усмехнулся.
- А мне сегодня в мафию идти надо или нет? - спросил мелкий, - Вроде бы тренировка сегодня должна быть
- "Все три твоих тренера будут на собрании, можешь дома остаться" - сказала я.
На собрании:
Собрались Эйс, Чуя, я, Верлен, Коё и наш взвинченный босс - Мори Огай.
- Вы все прекрасно знаете нашу ужаснейшую новость, от нас ушел наш коллега - Дазай Осаму.
- "Мы это уже отметили" - сказала я Коё.
От чего на удивленно на нас посмотрела.
- Что вы скажите по-этому поводу? - продолжил босс.
- "Мы этот праздник отмечать точно не будем" - сказала для всех я.
- Какой ещё праздник, он мало того, что ушел так ещё и платья все сжег
- А у меня машину взорвал, - сказал Чуя.
- "У меня первый поцелуй украл" - сказала я.
- Вот это хуже всего, - прикрикнул Чуя.
- Согласен, - сказал Поль.
Мори же на это заявление удивленно вытянулся.
- Босс, надо тут радоваться из-за того, что ушел Дазай, вам зарплату не надо ему платить, - сказал Эйс.
Мы на него как на мертвеца, мы все, не включая Коё, сняли шляпы и сказали:
- Земля тебе пухом
Он посмотрел на нас, как на идиотов, но быстро передумал, когда стали отчитывать его.
Через полчаса, когда перестали отчитывать его.
- Вам надо разобрать его деятельность, - сказал Мори.
- "Я забираю себе Рюноске" - сказала я.
- Самое сложное берешь? - спросил Огай.
- "Почему это?" - усмехнулась я.
- Он же никого кроме него Дазая сейчас не уважает
- "Ничего выдержит со мной, не помрёт и зауважает" - усмехнулась я.
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.
Название телеграм-канала: О всём
В нем проходит голосование на счет выхода историй. Найти его вы можете по хештегу #голосование.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Чтобы поблагодарить меня и поддержать мотивацию продолжать писать, поставьте звездочку и напишите отзыв. Комментарии и оценки согревают душу автора, и я чувствую, что мой труд кому-то дорог, а это чувство — лучшая награда. А чтобы поддержать меня ещё больше то прошу скинуть небольшой донат сюда: Сбер - +79231261479