Глава 76

222 21 4
                                    

Ну что можно сказать про то задание? Наша подстраховка была как-никак нужна и даже не знаю, вписывалась ли она в план Дазая по спасению этого города или же нет, но мы с братом, когда увидели, что кит идёт на снижение не там, где надо, гравитацией отправили его в полёт куда подальше. Не знаю правда куда, но вроде бы ни в кого и не во что не попали, а вот это как раз очень даже хорошо.

— «В итоге опять всё сделала Портовая Мафия, а награждать будут не нас», — ворчала я потихоньку. Кто мне запретит это делать? Никто, вот и всё, — «Вообще всё шикарно».

— По твоему выражению лица, не скажешь, что всё шикарно, — усмехнулся Чуя.

— «Потому что всё реально зашибись! Мне в этой ситуации вообще-то очень много чего не нравится, прям много чего».

— Что же например?

Я посмотрела на него лицом «Аля, ты что сам не знаешь?»

Но мой брат не лыком шит, да и вообще столько лет рядом со мной столько лет жил, так что ответил физиономией, по которой было понятно, что он знает, но хочет меня достать немного. А может даже и много.

Доиграется у меня и по физиономии отхватит. Рыбку ему подарю.

— «Что все лавры себе собрало Агентство. Да если бы не мы, то от них бы мало чего осталось, точнее от всего города остался только пепел», — начала жаловаться ему.

— Ну так-то да, — быстро согласился, ну я же правду сказала, так что не удивляемся.

— «Вот именно, что «да», но ничего мы с этим уже сделать не сможем. Кстати, что там наши агенты из правительства говорят?»

— Что там считают, что агентство всех опять победило.

— «Опять? А в прошлый раз когда это позвольте узнать было или у меня память слишком короткая? Думаю, нам стоит уже начать обижаться и требовать от этого Вооруженного Детективного Агентства моральную компенсацию».

— Глупо звучит.

— «Как в общем-то и вся эта ситуация, потому что спасали город мы и там», — тут я имею ввиду когда тут импровизированный зомби-апокалипсис был, — «И тут. Да и ещё при этом по любому гражданские на нас бочку будут катить. Да и вообще на на всех».

— Кто на тебя опять бочку решил покатить? Кто такой бессмертный сыскался? Ты же обычно на это всё внимание не обращаешь.

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя