Глава 37

499 38 4
                                    

— ...Совсем неплохо, хах... — услышала я голос старшего.

Верлен положил руку на дерево и поднялся на ноги. Он на мгновение задумался, отряхивая грязь с одежды. Хироцу Рюро, который подменял Мори, откинул его от себя своей способностью.

— Приве-е-ет, Верлен-сан! — сказал Осаму

— Дазай-кун, — сказал Верлен, поднимая упавшую шляпу. — Хоть я и слышал поговорку о том, что ум не зависит от возраста... Ты действительно жуткий, понимаешь?

— Это была Ваша вина, — сухо сказал Дазай. — На этот раз Вы слишком много действовали, руководствуясь личными чувствами. Неудиви-и-ительно, что я смог прочитать Вас по Вашим движениям. Почему Вы так зациклены на наших рыженьких?

Рыженьких? Вообще офигел? Надо бы ему придумать прозвище тоже.

— Что такого подозрительного в том, что старший брат беспокоится о своём младшем брате?

— На самом деле, довольно много, — заявил Дазай. — Во-первых, почему Вы всерьёз верите, что Чуя — Ваш младший брат?

— ...Что? — глаза Верлена сузились. — Я не настолько дурак, чтобы перепутать цель своей миссии. То, что мы украли из лаборатории девять лет назад, безошибочно было искусственной формой жизни, как я.

— Если мы посмотрим, мы легко узнаем. Похоже, ты уверен, что Чуя человек, не так ли? А вот Чоу и не отрицает, что она не человек. Не так ли, дорогая? — обратился под конец он ко мне.

— «Я тебя сейчас ударю, а потом отдам на расстерзание Чуе» — фыркнула я, мне Мори запретил его строго на строго бить во время миссии.

— Невозможно, чтобы искусственная строка символов смогла создать тот размах человечности, что я нахожу столь омерзительным. — говорил Дазай, имея ввиду Чую

Я хочу его ударить.

— Я бы с радостью позволил тебе выслушать моё подробное объяснение того, почему это просто недопонимание, но... У тебя есть другая работа, — сказал Поль. — Твоя задача — выплюнуть, где находится не подменщик, а сам Мори Огай. Это до боли тяжёлая работа. Буквально.

— Другими словами, Вы хотите сказать, что не собираетесь уходить, верно?

— Конечно, нет.

— В таком случае, это Ваше поражение.

Пуля снайпера попала прямо в голову Верлена. Верлен, сильно изогнувшись назад, отступил и покатился вниз по склону, покрытому плесенью. Прокрутившись на месте около трёх раз, он поднял лицо и сурово посмотрел на Дазая.

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя