Глава 35

469 39 4
                                    

— «Ну вы посмотрите какой он хорошенький»

Это я представляла своего младшего брата Мори, который сидел в шоке. Вроде пару часов назад ушла отсюда, говоря, я то с братом поссорилась и пошла типа смотреть, как его бьют, а тут с другим братом припёрлась.

— Ты где его откопала? — это наш босс ещё мягко удивился.

Мой же младший брат стоял и смотрел на это всё и по-любому думал: «Я с ней не знаком. Мы друг друга не знаем. Она мне никто». Короче, страшно пацану было немного, потому что много с учётом того, что мы его просто сегодня выдернули, из может быть даже комфортной ему атмосферы, и притащили в криминальный мир. И боссу тут хвастаемся, ну точнее только я, Чуя там где-то с Дазаем и Адамом бегает.

— «Ну не то чтобы откопала, но реально под землёй нашли» — сказала я.

— Так говоришь так будто вы секретную лабораторию вскрыли

— «Ну не без этогооооооо»

— Погодь, ты надо мной издеваешься что ли?

— «Мори-сан, ни в коем случае. Я вас люблю, ценю и уважаю больше всех на свете, как руководителя, как человека, как учителя. Но мы реально там втроём пошаманили семьёй...»

— Втроём?

— «Втроём, Аро не впутывали, маленький ещё»

Хотя ему на вид лет так 12.

— С вами Поль Верлен был? Кровожадный убийца? — Мори хоть и не показал, но мне показалось, что у него чуть глаза на лоб не полезли.

— «Ну не то чтобы кровожадный. Ну подумаешь убийца и убийца, я тоже сегодня стала»

Мелкий стоял просто и слушал это, выпучив глаза. Интересно, а какие у него были мыслительные процессы в этот момент?

— «Ну как бы я тоже не святой человек и мы с вами это всё прекрасно понимаем. Я понимаю, что вы с ними с ним не горите желанием общаться в отличии от меня. Но вроде, как он говорит, что старший брат, вот и взял ответственность и выполнил желание младшей сестры» — сказала я с улыбкой.

— Какое желание? — спросил Мори.

— «Вытащил вот это чудо мне живым и невредимым, и здоровым» — сказала я с улыбкой указывая двумя руками на младшего брата.

— Мне и там было нормально, — сказал тихо Аро.

— «Тебя там твой создатель хотел убить»

— Но ты его убила...

— «А если бы не убила, то он бы тебя убил и меня хотел, Чуя для него хороший эксперимент. Так что Чую бы тоже убил. А вот старшего убить бы не смог»

— Какая же у вас интересная семья, — хмыкнул Мори.

— «Очень, были бы ещё все дружны нам бы цены бы не было»

— Ты так говоришь, будто возможно, чтобы Поль пришёл в Портовую Мафию? — спросил Огай.

— «Сделаем это после битвы, к которой все готовятся»

— Его убить собираются

— «Не получится. Не получится» — хмыкнула я.

— Ладно, пусть живёт с вами мелкий, пусть ходит на работу в мафию, будешь его обучать, будет с тобой ходить.

— «Спасибо, Мори-сан» — сказала я, поклонившись.


Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.

Или название телеграм-канала: О всём

В нем голосование на счет выхода историй.

Найти его вы можете по хештегу #голосование

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя