Нууууууууу...
Что я могу сказать?
Вылетела в эту бойню прям из окна, потому что какого фига спускаться по лестнице, если форточка огромная и можно спокойно прошмыгнуть в неё, при это не мешаясь никаким людям в лифтах или на лестницах.
Как можно охарактеризовать ситуацию на улице, когда смотришь на неё вживую?
@#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^: @#$%^"@#$%^ :)@#$%^"@#$%^:
И не важно, что повторяюсь, тут тоже всё однообразно, но в слух материться нельзя, если самый наш старший узнает, то может утащить потом рот с мылом мыть, это во-первых, а во-вторых, я тут вообще-то выступаю, как член Исполнительного Комитета, высшее звено Портовой Мафии, которое идет после Босса, что про меня подумают подчинённые?
Ничего хорошего...
Да и вообще, я тут немой человек, хоть рот открою, хоть нет слов всё равно не вылетит...
Можно конечно сделать, чтобы это кто-то услышал, но вы думаете мой поток мата кому-то нужен?
Они конечно могут пополнить свой словарный запас, но Боже упаси...
Какой боже не скажу.
Знаете, повторюсь наверное сегодня с этим раз так сто, но глядя на картину, которая происходит у нас сейчас на улице можно потом с уверенностью сказать, что мы пережили зомби апокалипсис. Там не то чтобы сражаться, просто носа высовывать не сильно охота.
— Пожертвуйте собой, но перекройте движение! — кричал брат-близнец мой, — Стреляйте в любого, кто посмеет сбежать! Если это продолжится, то нам негде будет вести свои дела! Это приказ босса: поставить на кон свои жизни!
Можно с уверенностью сказать, что ситуация вышла из-под контроля с самого начала, потому что сейчас оно и есть, приказ вот несколько секунд назад прозвучал, а бардак уже такой, что будто мы эту войну ведём несколько месяцев, как они только умудрились.
— «А Отдел по делам Одарённых вообще где-то сражается?» — спросила у брата, который стоял рядом, я к нему за спину встала, и всех раскидывал гравитацией.
— Эти в другой части города сражаются.
— «Хорошо, а вот агентства вообще не видно, ни одного сотрудника, или мы тут сейчас всё поделили по секторам и наши святоши в третьей стороне дерутся?» — спросила со смешком.