Глава 24

770 55 2
                                    

Следующий день да и этот собственно тоже я провела в всём кабинете. Я ждала, когда Поль придет в тюрьму. 

Дождалась.

В камере на матрасе сидел Ширасэ. На его лице возникло замешательство, когда он посмотрел на меня.

— Ты, ты, что ты тут делаешь? Как ты сюда проникла?

Я повисла лежа под потомком.

- "Братьев жду"- бросила я ему,- "Молчи, король, и не обращай на меня внимание".

Я не собиралась драться, я собиралась просто наблюдать за ситуацией и подкалывать всех по возможности. Решающая битва всё равно будет позже. 

Затем открылась дверь и в неё вошел робот.

— Ширасэ-сан. Пойдёмте отсюда, — сказал он.

Но Ширасэ отвернулся с надутым выражением на лице.

— Хм-м. Я не хочу, — сказал он, глядя в пол. — Держу пари, Чуя подговорил тебя. Но, к сожалению, я здесь, потому что хочу этого.

— Это ложь, — сказал "калькулятор". — Я заметил Ваш наморщенный нос и приподнятую верхнюю губу. Это типичное рефлекторное выражение, когда кто-то находится в неприятной ситуации. Кроме того, движение рукой к шее называется «успокаивающим поведением», которое люди делают, когда чувствуют себя неуютно или неуверенно, и это говорит о том, что они чувствуют противоположное тому, что говорят. Вдобавок, лицо, которое Вы только что сделали, и то, как Вы опустили взгляд, являются выражением одиночества, неполноценности и сожаления. Короче говоря, Вы боитесь сложившихся обстоятельств.

— Я-я не боюсь! — громко крикнул Ширасэ.

— У нас мало времени...

— Когда я говорю, что не хочу, это значит, что я не хочу! — сказал Ширасэ-сан, скрестив руки на груди.Скажи, с чего бы мне вообще ввязываться в ваши проблемы? Я ведь не сделал ничего, чтобы меня убивали, верно?! Прежде всего, извинитесь! Попросите прощения! Потом сделайте что-нибудь с моим конфискованным оружием! В будущем я стану королём, и вам стоит уважать короля, иначе я не сдвинусь ни на сантиметр!

— Хорошо, Ширасэ-сан. — начал робот, а я просто дальше не слушала, а просто наблюдала за этим цирком. 

Я отвлеклась на свои мысли, но включилась обратно из-за крика "Короля"

— Что ты сказал?! Я... Проклятье, говори столько дерьма, сколько хочешь! Ты всё равно считаешь меня жалким... Чёрт, да что вообще парень, как ты, может обо мне знать...

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя