Айсмен молчал. Примерно через 5 секунд всё с тем же бесстрастным выражением, которое поглощало все остальные эмоции, он заговорил:
— Где ты родился?
- "Мы помним себя только с семилетнего возраста, даже ближе к восьми"- сказала я
Чуя разозлился.
— Эй, давайте все успокоимся! — Альбатросс схватил Чую за руку. — Необязательно злиться на такой вопрос, Чуя, это на тебя не похоже!
— Не похоже? Тогда что похоже? Не тебе решать, что на меня похоже. Я убью тебя к чёрту.
Чуя грубо вырвал свою руку из хватки Альбатросса.
— Эй... Что с этой палкой? — Чуя оставался совершенно неподвижным, его лицо не выражало никаких эмоций.
— Зависит от тебя, — произнёс Айсмен, держа кий.
Чуя оторвал верхнюю часть тела от кия, а затем ударил его головой. Кий разлетелся на куски. Бесчисленные щепки разлетелись по всей комнате, хотя большая их часть осыпалась на Айсмена. Острые куски дерева вонзились ему в правый висок, кровь закапала к краю его глаза. Но Айсмен даже не моргнул.
— Достаточно, Чуя, — спокойно произнёс Пианист. — Мы не используем способности друг против друга. Это правило №1 союза молодых людей. Ты забыл? Я знаю, почему ты в плохом настроении, — сказал Пианист. — Потому что ты проиграешь Дазаю. Ты не сможешь стать исполнителем раньше него. И если это произойдёт, ты не сможешь прочесть те секретные документы, доступные лишь исполнителям, ради чего ты и вступил в Мафию в первую очередь. В этих документах написана твоя истинная личность.
Выражение лица Чуи изменилось.
— Почему ты...?
— Итак, если всё будет продолжаться в том же духе, ты не станешь исполнителем ближайшие пять лет.
Чуя нахмурил брови и в отчаянии стиснул зубы.
— Больше не говори ни слова.
— Нет, я скажу. — на лице Пианиста появилась жестокая улыбка. — Я услышал всё от Босса.
— Что ты сказал?! — теперь Чуя был заметно зол.
— Это был его приказ. Вскоре после того, как ты вступил в союз молодых людей, он велел нам присматривать за тобой на случай, если ты получишь какую-либо новую информацию или отправишься на самостоятельное расследование.