- "Дазай, у меня к тебе один очень важный вопрос" - сказала я одному человеку, который лежал у меня на диване в кабинете уже просто колоссальное количество времени и мешал мне.
- Ну раз очень важный, то задавай, - ответил мне человек баз прописки в моём кабинете.
- "У тебя, что своего кабинета нету? Что ты всё время у меня лежишь?"
- У тебя диван лучше
- "У тебя должность выше, ты себе можешь позволить диван в сто раз круче моего"
- Мне твой нравится
- "Ну так купи мне новый диван, а этот забери к себе в кабинет"
- Мне твой нравится тем, что он стоит у тебя в кабинете
- "А я так смотрю, ты на нём уже прописался. Брата нет, решил подоставать меня?"
- Я тебя ещё пока не достаю. Я до тебя ещё не дотягиваюсь,- протянул Осаму.
- "За что мне такое горе?"
- Какое горе?
- "Что ты ко мне прицепился?"
- С тобой очень интересноооооо
- "Ты тут минимум 2 часа сидишь, точнее лежишь. Кто за тебя документы будет твои заполнять?"
- Секретарь
- "Резонно"
- Да я вообще только что пришёл. Ты на часы посмотри.
- "Эти часы сломаны.Ты мне их такими подарил"
- Ты запомнила, что я тебе часы подарил? - спросил он, каким-то странным голосом.
- "Как мне запомнить имя того идиота, который сломанные вещи дарит?"
- А мне они нравятся,- сказал он, глядя на часы.
- "Тогда забирай их себе"
- Я вообще-то тебе подарил свою самую лучшую вещь из кабинета
- "Бедненький! Как же ты с ней расстался-то?"
- Скрепя сердцем
- "Хочешь, я тебе её обратно верну?"
- Нет. Мори говорит для того, чтобы понравиться человеку нужно отдавать ему самое дорогое
- "И зачем ты хочешь мне понравиться? Это же такие дорогие для тебя часы"
- Ты очень интересная
- "Я тебе интересна только в том, что говорю с тобой мыслями и ты меня слышишь. Так ты бы на меня даже не посмотрел"
- Нет
- "Да. И думаю то, что именно босс Портовой мафией является моим наставником, подговорил к этому его ты"
- Неужели ты считаешь меня такой важной личностью?
- "Я тебя считаю настолько важной личностью, насколько ты меня интересной. А теперь думай это похвала или нет?"
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.
Или название телеграм-канала: О всём
В нем голосование на счет выхода историй.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.