После того случая меня стали очень часто оставлять играть с Кюсако.
Насколько часто?
ОЧЕНЬ ЧАСТО!
Его сделали моим учеником. И это произошло при довольно странном стечении обстоятельств, как мне кажется:
- Чоу,- звал меня мелкий,- А почему ты разговариваешь с закрытым ртом?
- "Потому что я немая, я не умею и не могу разговаривать ртом."
- А как тогда я тебя слышу? - спросил он удивленно, поднеся при этом указательный палец к своему уху.
- "Мои мысли, когда я хочу, поступают сразу в твою голову и поэтому тебе кажется, что ты меня слышишь"
- Я думаю, что у тебя был бы очень красивый голос,- сказал он, обняв меня.
- "Спасибо, мой хороший",- сказала я, приобняв его аккуратно в ответ. Я вообще стараюсь не причинять ему боли, так как знаю, как работает его способность и от этого мне страшно.
- А ты меня боишься?- вдруг спросил он.
- "В каком смысле?"- спросила я.
- Ну со мной никто не хотел играть из-за моей способности, когда мне делают больно, то я делаю им так же... - сказал он всхлипнув.
- "Волков бояться- в лес не ходить. Не переживай, я тебя не сильно боюсь. Невозможно абсолютно не бояться любого человека, с ними надо быть аккуратнее"
- Значит, ты меня не бросишь?
- "Только если умру, но и то буду рядом с тобой духом летать, оберегать тебя"
- Чоу, хочешь попробовать себя в роли воспитательницы и наставницы Кюсако? - спросил откуда-то резко взявшись сзади меня босс.
Я дернулась
- "Чего?"- удивилась я.
- Ну я вижу, что за две недели мальчик к тебе привязался, ты бы стала идеальной наставницей для него...
Так, меня тут точно пытаются нае***
- "Мори-сан, вы в этом уверенны?" - спросила я.
- А что тут не так?
- "Но я же всего две недели в Портовой Мафии. Вы уверенны, что мне стоит доверять обучение ребёнка? Я этим никогда не занималась. Не думаю, что из меня выйдет хороший учитель. Да и тем более, я слышала, что именно вы являетесь его наставником"