Глава 33

449 41 9
                                    

— Ты же его вроде боялась, а сейчас говоришь, что он лучший, — удивился Чуя.

— «Поверь мне одно другому не мешает» — сказала я.

Сверху послышался довольно громкий стук предметов о пол и стены.

— «Поль прям, как ты, Чуя, сейчас»

— Что? В смысле?

— «Без шума ты не ты»

Перед нами упал кусок потолка и мы с Чуей взглянули на вверх.

— Поднимайтесь сюда.- сказал Поль, — Покажу вам, как надо освобождать людей.

— «Его надо доставать аккуратно, если что» — заметила я, — «А то он сможет сгореть заживо»

— Все после этой жижи могут сгореть так, без особой подготовки, — стал объяснять мне Поль, — Поэтому когда выкрадываешь таких людей, то нужно в общем то делать всё очень тихо, чтобы вас раньше времени не заметили, а под конец можно будет уже шуметь. Но раз мы тут всё разносим сразу и шумим, то тихо работать уже не обязательно, но нужно обязательно быть осторожными, а то так мы убьём объект, что нам не надо.

— Как-то грубо называть живое существо объектом, — заметил Чуя.

— «И человека существом тоже», — сказала я, — «Он же человек, если создан был с помощью человека»

— Нет, не человек, — сказал Поль.

— «А кто тогда? Если не человек, но похож на него?»

— Цепочка вычислений...

— «Ага, мы примеры на уроках математики», — усмехнулась я.

— Не смежно, — сказал Поль.

— «Я вроде пока и не смеюсь», — подметила я, — «А как мы его назовем?»

— А может у него спросим? — спросил Чуя.

— «Он может считать, что его зовут так же, как и тебя, A5158»

Чуя вылупил глаза, не понимая, почему я так его назвала.

— Это ещё что? — удивился рыжий.

— Похвально, что ты помнишь его кодовое название, а своё помнишь? — спросил Поль.

— «Ага, Пользователь способности С5158, Демонический зверь Гивр»

— Даже моё название знаешь...

— «И даже про Тайны Нежного Леса» — сказала я с ухмылкой.

Оба брата уставились на меня, как не знаю что.

— Откуда ты про это знаешь?! — схватил меня Верлен за плечи и стал трясти.

— «Всё равно в мой ответ не поверишь, так что давай доставай мелкого быстрее», — отмахнулась я.

— У него уже можно воду спускать, — отвернулся от меня Поль.

— «Будешь хорошо себя вести, я тебе расскажу всё, что знаю»

— Вообще-то старшие должны воспитывать младших, а не наоборот

— «Мне пофиг»

Мы спустились вниз к мелкому, он сразу наз заметил, сидя на полу.

— Думаю он сразу не встанет, в воде же постоянно находился, — сказал Поль, — и поэтому ему его тело кажется тяжёлым

— «Угу», — согласилась я и стала подходить к нему, — «Сейчас мы тебя выкрадем отсюда» — и воспользовавшись своей силой, разила стекло, направив осколки в противоположную сторону, чтобы они никого не ранили.

— Вы кто?! — довольно громко задал вопрос мальчишка.

— «Я твоя старшая сестра» — сказала я, — «А там стоят твои старшие братья»

— Ложь, у меня никого нет!

— «Какой же ты шумный»

— Не подходи ко мне!

— «Да я тут тебя вообще украсть собираюсь» — хмыкнула я.

— Зачем?

— «Ты мой младший брат»

— Я с тобой никуда не пойду!

И тут я услышала сзади голос Верлена.

— Вот смотри, Чуя, я с вами так же вожусь.

— Мы никуда с тобой не пойдем! — кричал Чуя.

— «Поль, с нами так же сложно?»

— В отличии от него у вас ещё есть способности, а в нём они только зарождаются, — ответил он.

У меня сейчас было такое же лицо, как у Дазая, когда они с Одой пытались в первый раз обнять Анго. Всё равно всё будет по-моему.

Я подняла его при помощи моей способности из-за чего он затрясся в воздухе, как рыба на удочке.

— «Запомни, ты теперь наш брат. И тебя зовут Аро»

— А почему так зовут? — спросил новоиспеченный Аро.

— «Потому что я так хочу» — сказала я.

На самом деле, в моей реальности, так на самом деле звали младшего брата Чуи Накахары и почему бы не использовать тут это имя. Мне же никто препятствовать не будет.


Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.

Или название телеграм-канала: О всём

В нем голосование на счет выхода историй.

Найти его вы можете по хештегу #голосование

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя