Глава 46

360 29 2
                                    

Я с учеником Дазая сейчас пошла к месту, где сейчас находится Мимик.

Почему же опять же пошла я, а не Дазай, я не знаю. Босс постоянно меня отправляет на задание с Рюноске, хотя у меня должность гораздо выше, чем у этого новичка.

Члены «Мимик» навели на нас автоматы.

— Невежды. Вы находитесь в обители человеческой культуры. Проявите уважение. - сказал Акутагава.

Я же просто-напросто закатила глаза от этого пафаса.

Полы его чёрного пальто пошли волнами и вытянулись в три острых лезвия. Сначала они легко и молниеносно разрезали автоматы пополам, затем раскрошили их на более мелкие части. Следом на пол с тихим стуком упали несколько пальцев. Наконец чёрные лезвия прошили тела солдат в районе груди, и верхние половины туловищ несчастных повалились вперёд, а нижние — назад.

— Пистолеты — оружие глупцов — сказал Акутагава, делая шаг вперёд.

- "А так же тех, кто не использует способности"- сказала я, - "Так что давай тут малец без всего этого своего шарма"

Акутагава рассмеялся, а я закатила глаза.

- "Имей хоть малейшее уважение, я выше тебя по должности"

— Отступаем — изменившись в лице, приказал один из оставшихся в живых членов «Мимик».

— Не сметь! Сражайтесь со мной! — бросился Акутагава за отступающими солдатами — Рано ещё! Это и настоящим боем не назовёшь! Нападайте! Дайте ощутить леденящий кровь ужас! — кричал юноша, и в его голосе почти слышалась мольба.

- "Эх, юношеский максимализм, ты мне сейчас Чую напоминаешь, такой же безбашенный и пытающийся доказать что-то Дазаю, только вы доказываете разное"

Автоматы умолкли.

— Что?..  Вы сдаётесь?.. — пробормотал Акутагава, не веря собственным глазам. — Как это...

Я выставила вперёд его руку.

- "Нет, не сдаются, лидер выходит"

- Я не нуждаюсь в вашей защите, - фыркнул он мне

- "Мне эта информация и без тебя известна. Имей уважение, я выше тебя по статусу, поэтому вперёд выхожу я"

— Это ты... тот самый обладатель сверхъестественной способности, против которой пули бессильны? — спросил лидер.

- "У нас таких в Мафии много"

— Ты кто такой?! - крикнул Акутагава.

- "Не лезь туда, куда тебя не просят" - фыркнула на него я.

— Командир... Лидер «Мимик». Меня зовут Жид. Андре Жид.

- "Француз?"- удивилась я, - "Bonjour" (Здравствуйте)

- Vous connaissez le français? (О, вы, милая леди, знаете французский язык? )

- Les coûts de la vie avec son frère aîné français. (Издержки жизни со старшим братом французом. ) - ответила я

Ну, а вы, что думали, я с Полем уже три года живу, он меня натренировал.

- Je suis venu pour vous demander de me tuer. (Я пришел суда для того, чтобы попросить, чтобы вы меня убили)

- Allez-vous résister? (А вы будете сопротивляться? )

- Naturellement (Естественно)

- Vous agissez comme Dazai. Vous voulez mourir, mais vous résistez. (  Вы сейчас ведёте себя, как Дазай. Хотите смерти, но при этом сопротивляетесь. )

- Я хочу, чтобы меня убил достойный человек.

- Я ... - начал Акутагава.

- "Тихо" - шикнула на него я, - "Какого вы человека посчитаете достойным?"

И прижала его левитацией, которая работает у меня, как сила у Чуи и Поля, к полу.

- Ты интересная..., - сказал он и подняв на меня оружие.

- "Как думаешь, сколько будут стоить твои смятые в кашу органы на чёрном рынке?" - хмыкнула я.





Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.

Или название телеграм-канала: О всём

В нем голосование на счет выхода историй.

Найти его вы можете по хештегу #голосование

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя