Знаете, очень странно возвращаясь из командировки, получить от босса письмо о том, что твой бывший коллега висит у вас там в подвале и ждет своей казни.
— Ну? — спросил брат-близнец.
— «Что ну?»
— Мы же к нему пойдем?
— «А ты у нас рассматриваешь ещё какой-то вариант развития событий?» — спросила, выгнув бровь.
— Идти без тебя, — сказал он очень тихим голосом, но я всё равно услышала и заехала ему по голове рукой, синяк теперь у меня будет.
— «Ц, у тебя голова твердая, а мозгов нет»
— Думал, что ты не захочешь видеть его, после того поцелуя...
— «Мне ему охота врезать за него, ты не представляешь насколько кринжово было, когда мне вопрос Акутагава задавал, правда ли мы с ним так сильно любим друг друга?»
— А он такой вопрос задавал?
— «Ага, даже больше, он его видел и подумал, что он меня там обидел, раз я так рванула куда-то»
— Обидел?
— «Нет, он же просто про твою машину сказал»
— Ладно, пошли...
Пока мы спускались, догадайтесь с трёх раз, кто у нас сказал при спуске пафосную фразу?
Конечно же Чуя, что за глупый вопрос от меня?
— Ты как всегда хитер, Дазай
— Этот голос... — а вот у этого голос почему-то был хриплым, простыл что-ли?
— Прекрасная картина! Я бы даже сказал шедевр на миллион долларов...
— «Неужели ты думаешь, что за вот это кто-то бы дал хоть йену? Не думаю, что это похоже на дорогостоящее полотно?» — подколола брата я, — «Это выглядит даже жалко»
— Да, сейчас он не больше, чем жалкий пленник, — затем Чуя схватил Дазая за волосы и обратился к нему, — О чём же ты сейчас думаешь? Я чую от тебя подозрительный душок. Ты можешь одурачить юнца Акутагаву, но не меня. Всё же когда-то я был твоим напарником. Так что ты задумал?
— Что я задумал? Как вы видите, меня поймали и я жду казни, — он лишь прогремел цепями.
— Настоящего Дазая никогда бы не поймали из-за его небрежности или случайности. Если бы ты был так некомпетентен, то я давно тебя убил.