Я убрала скальпель обратно в карман.
- "Не смотри на меня так"- сказала я так, чтобы услышал только Осаму,- " Чем же тебя заинтересовал мой скальпель?"
- Меня заинтересовал совершенно не скальпель... - ответил мне он загадочным голосом.
- " Ааааааа, тогда наверное то, что ты можешь меня слышать, не смотря на мою немоту"
- А может меня заинтересовала ты, как девушка.- протянул он голосом, которым обычно флиртуют.
Что?!
От этих его слов я слишком сильно надавила на рану Чуи и сделала ему больно.
- Сссс,- протянул брат.
- "Такого не может быть",- сказала я, но уже так, чтобы все услышали.
- Почему не может? - спросил Дазай. - Может это любовь с первого взгляда?
- "На внешность что-ль повелся? Да и в любовь с первого взгляда я тоже не верю"
- Независимо от того, являешься ли ты большинством и верите в любовь с первого взгляда или думаешь, что все это чепуха, ты не можете спорить с наукой, и наука утверждает, что в некотором смысле любовь с первого взгляда действительно реальна.
- " Ну знаешь ли, захочу и с наукой поспорю, это же моя жизнь и мне решать"
- ЧТО ТЫ ВООБЩЕ ДО МОЕЙ СЕСТРЫ ДОКОПАЛСЯ?! ТЕБЕ ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ?!
О, вот и брат в норму приходит. Характер свой уже включил.
- Чууууууууууя, я ничего плохого про неё даже не думал. Она у тебя прекрасна словно лотос. - он подбежал к нам и взял меня за руку. - Мадам, не согласитесь ли вы со мной на самоубийство? Мы вместе избавимся от этой бренной жизни.
Я: (↼_↼)
Чуя: ⊙ ⊙
Дазай: (⌒▽⌒)♡
Я вырвала руку.
- "Руку убрал, сам же вроде говорил, что кое-кого в Портовой мафии ждут. Чуя, пошли" - я потянула брата с этого обрыва.
***
В кабинете босса Портовой мафии вечером.
Мы вместе с Чуей стояли перед Огаем Мори.
- Что с этой шляпой? - спросил Чуя у Мори, когда тот дал ему этот головной убор.
- В Портовой Мафии принято, если кто-то завербовал новичка, то несёт за него ответственность, - ответил Огай, - и в честь этого отдает ему одну из своих вещей. Осаму я отдал пальто, а это тебе.