Дазай меня всё равно поймал, потом пошел отпрашивать меня у босса.
Мы в баре:
— Чоу, давно ли ты была в баре? — спросил у меня Дазай.
— «Не хожу по таким заведениям» — сказала я.
— Это мы сейчас исправим. Бармен, ей виски, — сказал Дазай.
— «Сам пей свой виски» — фыркнула я, а затем обратилась к бармену, — «Мне красное-полусладкое вино»
— Предпочитаешь вино? — спросил Ода.
— «Ага. Как и все в нашей семье, ну кроме мелкого, ему мы алкоголь еще не даем» — ответила я. — «О чем поразмышляем?»
— Давайте над философскими вопросами, — предложил Осаму
— Какими? — спросил Анго.
Помолчав секунду, Дазай ответил:
— Достичь успеха часто бывает труднее, чем потерпеть неудачу, верно?
— Верно.
— Значит, я должен стремиться не к самоубийству, а только к попытке самоубийства! Тогда настоящая смерть будет неудачей, а это проще, чем добиться успеха!
— «Неужели?» — усмехнулась я, -«Интересная логика мыслей, но если у тебя получится, то я тебе на могилу буду приносить маки»
— Ого! — воскликнул Дазай, — Мак олицетворяет вечный сон, забвение и смерть, то что я как раз и жажду. Я придумал! Ну что давай попробуем — хозяин, у вас есть в меню моющее средство?
— Нет, — лениво отозвался бармен.
— А как насчет соды?
— Тоже нет.
— Как же так...
— «Не повезло, в другой раз» — фыркнула я со смешком. — «Опять новые раны?»
— Это верно, — ухмыльнулся он.
— «Как ты повредил ногу?» — я указала на бинт. — «Ты же просто трупы ищешь и обчищаешь?»
— Читал на ходу книгу «Как предотвратить случайные травмы» и случайно упал в сточную канаву.
— «А лоб?»
— Пробовал покончить с собой, стукнувшись лбом о кусок тофу.
— Ты получил травму, ударившись головой о тофу? — удивились одновременно Анго и Ода.
Меня уже ничего в этом мире связанное с Дазаем удивить не может.
— Я пытался сделать очень твёрдый тофу. Выпаривал воду с помощью соли, помещал внутрь очень твёрдые предметы... на своей кухне, конечно. Моим тофу можно гвозди заколачивать. Зато теперь я знаю кучу способов его готовить.
— И что, вкусно получилось? — спросил Сакуноске.
— Если его порезать потоньше и окунуть в соевый соус — вкусно, и это хуже всего, — ответил он возмущенно.
— Вкусно, значит... — хмыкнул Сакуноске. — Угости меня в следующий раз.
Я дала Дазаю подзатыльник.
— Ай! За что?! — возмутился он.
— «Чтобы фигней в следующий раз не страдал. Ладно, я пошла,» — я встала со своего мета, — «Вы его иногда спускайте с небес на землю, а то он и вас с собой утащит в эти размышления»
— Ты тут мало посидела, — завыл Дазай.
— «Сегодня не пятница, завтра на работу, да и я должна уже домой вернуться. Меня братья ждут и если я приду пьяная, то это может плохо кончиться для меня»
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.
Или название телеграм-канала: О всём
В нем голосование на счет выхода историй.
Найти его вы можете по хештегу #голосование
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.