Некоторое время спустя разразился «Конфликт Драконьих Голов», самые ужасные 88 дней в истории преступного мира Йокогамы. Это если кратко, а если наоборот, то вот:
На теневой стороне Канто развернулась крупномасштабная кровавая бойня за грязное наследство одного убитого обладателя сверхспособности в размере пяти миллиардов иен, итогом которой стало фактическое уничтожение большинства незаконных вооружённых организаций.
Война Драконьих голов была в самом разгаре. Не проходило и ночи, чтобы на улицах не гремели выстрелы, а сточные воды не успевали очиститься от пролитой крови. Трупы складывали прямо в переулках, и военная полиция не то что не вмешивалась, даже никого не отправляла в места столкновений.
Мне пришлось идти в место, куда нам доставляют информацию о трупах. По пути встретив Дазая и ещё одного каково-то человека.
— О, Чоу-тян, куда ты идёшь? — спросил он у меня.
— «Добывать информацию о трупах» — сказала так, чтобы только он один услышал. Пусть этот человек хоть чуть-чуть посчитает его ненормальным.
— О! Опять со своими продажами органов носишься?
— «Всё для канибалов. Что тоже хорошо ценится, они готовы отдать как можно больше денег, но сейчас поставки органов увеличились из-за войны, так что цены падают. Да и то, что органы сразу в холодильники не приносят ухудшает их качество потребления»
— Ты всё же хорошо в этом разбираешься. Давно хотел спросить: за сколько меня ты бы могла продать?
— «Мори бы мне не разрешил тебя продавать»
— Ну а если теоретически?
— «Рабами я не занимаюсь»
— Зачем рабство? Мне надо мертвым чтобы. В рабстве меня работать будут заставлять, а мне этого не надо.
— «Так, приблизительно 89223168,18 йен, с учетом твоего побитого состояния 84762009,77. А в сегодняшней ситуации ещё минус 10% и получаем 76285808,80 йен. Что с учётом сегодняшней ситуации можно сказать сильно бьёт по бюджету Мафии потому что мы теряем 12.937.359,38 Это уже достаточно крупненькая сумма»
— Я до сих пор не понимаю, как ты считаешь все эти цифры в уме. У тебя калькулятор в голове встроен?
И это мне говорит тот человек, который может максимально быстро составить идеальный план в экстремальных условиях, включая все возможные варианты исхода событий? Ты меня удивил, Дазай.