Глава 44

372 32 3
                                    

И с окончанием Конфликта Драконьих Голов Мафия выросла и снова изменилась.

После возвышения Двойного Чёрного, было повышение Дазая до исполнителя.

Произошёл и «Инцидент Насмешливого Лимона», про него я вам ничего интересного не расскажу, кроме того, что к нам присоединился Мотоджиро Каджи и я с ним довольно быстро нашла более-менее общий язык.

- «Признаешь значит только науку?» - поинтересовалась я у него.

- Наука — единственный язык, которым можно описать Вселенную, созданную Богом. Она требует постоянного подтверждения! – ответил он мне.

- «Понятно» - фыркнула я, - «Довольно интересная позиция, с учетом того, что я верю в бога и не одного. У меня дома таких парочка живет. Если конечно Гивра можно считать за бога, но и божественным существом его тоже не назвать, он же демонический»

- Насколько мне известно Гивр – это дракон...

- «Это так и есть. В дракона старший при полной активации способности превращается, а средний в Арахабаки»

- Интересная семейка.

- «Очень. Особенно с учётом того, что человек у нас из всех только один»

- Чего? – заинтересованно спросил он.

- «Наша истинная форма состоит из 2383 строк, чего я не знаю, Поль в этом разбирает больше»

- ОООООООО! Объясни как можешь, но подробнее. – заинтересовался он.

- « Ну если кратко: военный исследователь попытался взять способность у эспера и поместить её в искусственную форму жизни. Эта попытка оказалась успешной лишь отчасти. Естественно, способность не может управляться машиной. Только человеческая душа может контролировать её. Но в то же время это означало, что лимит каждой способности регулировался человеческим духом. Оттуда исследователи пришли к идее обмануть способность. Они хотели заставить способность думать, что есть человек, контролирующий её. Для этого они создали формулу личности — фальшивого человека, скрывающего душу. Чтобы обмануть способность, им достаточно было лишь составить простую цепочку эмоциональных уравнений и законов поведения. Длина этой цепочки составляет 2383 строки. Ну как-то так»

— Значит твоя душа идеальной созданной при помощи науки! – взвизгнул он.

- «Не думаю, что являюсь идеальной. У меня даже голоса нет»

- Погоди... Но я же тебя слышу, как ты это объяснишь?

- «Объясню тем, что я являюсь немым человеком, а слышишь ты меня потому что я могу передавать свои мысли в головы другим людям»

- А зачем ты тогда губами двигаешь?

- «Чтобы ты не пугался того, что ты меня слышишь, а я ими не шевелю. При тех, кто привыкли к этому я губами не шевелю»

- Какая же ты всё-таки интересная форма жизни и создания

- «Очень» - закатила я глаза, - «Ну уж точно не интереснее твоих лимонов»

- Ну лимоны — это идеальная форма вселенной

- «Интересно, каким же человеком нужно быть человеком, чтобы открыть в себе способность к невосприимчивости лимонным бомбам и при этом не расстраиваться?»

- Таким как я

- «Ладно бы их еще и генерировать при помощи способности...»

- Изготовление бомб — это просто забава. Моя настоящая способность — это способность «не подорваться на лимонной бомбе»!

- «Говорю же тут надо отчаяться, либо всей мафии делать лимонные бомбы, чтобы случайно не подорвался на другой» - фыркнула я 


Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.

Или название телеграм-канала: О всём

В нем голосование на счет выхода историй.

Найти его вы можете по хештегу #голосование

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя