Глава 6

1.3K 94 12
                                    

- Эй!- возмутился Чуя.

- Да такого быть не может!- крикнула на Дазая Юан.

Вот, что она на него кричит? Не понимает то, что он из мафии и может что угодно с ней сделать.

- Верно ведь Чуя? - спросила она уже обращаясь к брату.

- Так он из Портовой Мафии.- сказал Ширасэ.

О Господи, хоть до одного эта информация дошла.

И он вытащил своё нож бабочку и направил на Дазая, видимо я погорячилась, думая, что у хоть кого-то из этой компашки есть мозг. 

От этих  его действий, я аж побилась головой об игровой аппарат, надо же быть таким тупым.

- Ой какой страх, - буквально насмехаясь, ответил ему Осаму,- Ты меня раскусил. Сделаю что угодно, только жизнь сохрани. 

Блин, он это говорит с таким лицом, что мне аж смеяться хочется, а те двое смотрят на него видимо этого не замечая. Думают, что эта ситуация серьёзная. как когда-то в аниме сказал Ацуши "Всё идет по плану Дазая". Вот и тут так же.

- А точно, я попрошу Мори-сана отпустить заложников, так что прости меня, - продолжал тот,  доставая телефон.

- Почему ты самовольно начал ему звонить, эй? начал строить из себя главаря седовласый,- Ты меня вообще слушаешь? Эй?

- А, Мори-сан, ... ага... Мы хорошо справляемся с порученным делом, скоро закончим, в связи с этим у меня есть просьба, можешь отпустить заложников из Овец? ... Да, верно... Прямо сейчас ... Невредимыми... Ага, до скорого.

Через буквально секунду:

- Мне написал Дозор.- сказал Ширасэ

- Их всех отпустили...- сказала Юан.

- Что ты замышляешь?- спросил Ширасэ.

- Тебе же неважно, - ответил тому Дазай, -Ну пойдем, надо продолжить работу,- сказал он обращаясь к брату.

- Работу?- удивилась Юан.- Чуе всё-равно на работу от Портовой мафии,- сказала она обнимая брата.

Ну вот, что она всё время к нему липнет?

И пока Буичиро, что-то  говорил, я подошла к Юан и начала её отлеплять от брата, я всегда так делаю, когда так делает она. Просто она меня бесит и видно с такой сестрой, как я Чуя ещё не скоро найдет себе девушку.

Когда я её отлепила, то сама обняла Чую, при этом мысленно ему говоря:

- "Я понимаю, что для тебя эта миссия почему-то важна, раз ты идешь на это с мафиози, но прошу тебя будь осторожен. Для меня не важно, что ты там делать будешь, мне нужно лишь то, чтобы ты пришел целым и невредимым, запомни это, пожалуйста"

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя