Глава 34

472 39 13
                                    

Мы хотели уже выходить, как мне задали вопрос.

— Ну может ты расскажешь мне, что ты знаешь про лес? — спросил Поль.

— «Ну не так уж и много, если что» — предупредила я, — «Я уверена, что ты знаешь. Тайна Нежного Леса — это название. Название заключительной главы руководства по созданию искусственных способностей, написанного Фавном. Правительство вернуло руководство. Однако шесть страниц последней главы были стёрты из руководства. Правительство, вероятно, намеренно скрыло это. Глава была намеренно удалена. Я был уверена, что там было что-то. Но я правда не знаю! Единственный, кто знает, это человек, который удалил запись! Это сделал один агент разведслужбы по имени Рембо!»

Верлен внезапно остановилась.

— Что ты сказала?

— «После того, как Артур Рембо, известный в портовой мафии под прозвищем Рандо, получил отчёт, он избавился от записи, прежде чем представить её правительству. Вот почему единственный, кто знает содержание, это он.»

— Рембо...? Это невозможно. Он ни за что не стал бы скрывать от меня что-то.

— «Никто не может знать, что на сердце другого человека.» — заметила я, — «Может этим самым он хотел тебя уберечь от чего-то»

— Не в этом случае. Он доверял мне. — взгляд Верлена бесцельно блуждал. — Я был не более чем Чёрным №12, но он дал мне имя...

— «Да. Его собственное имя. И твое кодовое имя агента разведслужбы изменилось с первоначального на Рембо. Вы поменялись именами. Это была его идея. Он был сильным.»

— Единственным эспером в нашей организации, чья сила была равна моей, был Рембо. Мы были партнёрами. И не только, он звал меня своим лучшим другом. По правде говоря, это была большая честь для меня. — Верлен посмотрел на вверх — Однако мне он... не нравился.

— Ничего не понимаю, — сказал Аро.

— Я если честно тоже, — согласился с ним Чуя.

— «Он тебе не нравился только тем, что всё время уверял тебя, что ты такой же человек, как и он. И тебе это не нравилось. Ты никогда не считал себя человеком и поэтому тебя эти речи бесили»

— А вот ты меня понимаешь, — заметил Поль.

— «Лишь только знаю это. Я не разделяю твою проблему. Мне абсолютно плевать являюсь я человеком или нет. Даже зная, что я не являюсь им, мне пофиг, даже будь я сто раз одна такая в мире»

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя