Спустя год в Портовой мафии:
У Чуи появились друзья, а я общаюсь только с Мори, Дазаем, Коё, Хироцу и Кью. И Чуей.
И они решили устроить для Чуи сюрприз в баре, по случаю его продержки год в Мафии и позвали меня для сюрприза.
Чуя открыл дверь бара. Тут же его поприветствовали пять пушек.
— Бар всё ещё готовится, — сказал мужчина, с готовностью держа пистолет. Дуло его пистолета было прижато к голове Чуи.
— Если ты не против стать трупом, тебе более чем рады здесь, — сказал другой мужчина. Он приставил обрез к груди Чуи.
— Не слишком ли беспечно было приходить без охраны, Мистер Король Драгоценностей?— произнёс другой мужчина. Его пистолет был прижат к Чуе сбоку.
— Даже ты не сможешь защититься от нападения, когда окружён вот так, — сказал другой мужчина. Он приставил маленький пистолет размером с ладонь к шее Чуи.
— Ну, что Вы будете делать теперь, Мистер Непобедимый Манипулятор Гравитацией? Если ты поторопишься и станешь умолять о пощаде, я постараюсь убить тебя с комфортом, — произнёс последний человек. Он приставил длинноствольный пистолет между бровей Чуи.
Чуя оказался в тупике.Он не отреагировал. На самом деле, выражение его лица даже не изменилось. Воздух в комнате стал жёстче от напряжения.
***
Громкое «бах!» эхом разнеслось по окрестным улицам.
***
Что-то напоминающее кровь спадало с неподвижной головы Чуи.
...То есть разноцветные конфетти.
— Чуя! С годовщиной вступления в Портовую мафию! — возбуждённые мужские голоса эхом разнеслись по бару.
Чуя раздражённо оглядел всех мужчин.
— Вы, ребят, совсем придурки...?
Из каждого ствола пистолета поднимался белый дым, и на голове Чуи были бумажные ленточки, пока конфетти трепетали в воздухе. Мужчины с усмешкой смотрели на Чую, который был весь с головы до ног обмотан лентой.
Я громко похлопала в ладоши.
- Чоу? И ты здесь?
- "Меня позвали помочь с праздником " - сказала я,- "А так же поесть на халяву"