Глава 66

293 34 1
                                    

— Ты меня позоришь, — сказал брат, ударив себя по лицу.

— «Ничего не знаю» — ответила, пожав плечами, — «С тебя и так все крижуют, когда ты жаб ешь своих... Ой, простите, лягушек»

— Да вы заколебали меня с этим, сами же тоже едите, когда я вам не говорю, что именно их приготовил, думаете, что курицу едите.

Я похлопала глазами, посмотрела на Кёку, которая тоже уставилась на меня, наверное не совсем понимая, что тут происходит.

— «Понятно» — только и успела вздохнуть, — «Будем сегодня на ужин есть Инаго-но-цукудани, надо сказать Чуе, чтобы он всё для этого купил»

— Ты издеваешься?

— «Да, будешь этим давиться, европеец» — честно говоря, меня тоже первое время с этого деликатеса трясло и с вида немного тошнило, но а так это вообще-то вкусно и поэтому сейчас с удовольствием это ем, как и любые японские блюда, съедобно и на этом спасибо.

— Говоришь, что лягушки это плохо, а сама предлагаешь саранчу с кузнечиками есть. Хотя плюс в том, что вы меня не заставляете пить то, чем меня пытался напоить босс

— «Ты про Напиток Habushu?»

— Знаешь, такую фигню не запоминал

— «Повезло, а мне пришлось запомнить, ибо меня тоже сильно, да и при том очень часто пытались этим напоить. А про наше отношение к алкоголю ты знаешь»

— Ага, не пьёте его почти, — затем он перевёл взгляд на Кёку, — Ну что, моё золотце...

У девчёнки моментально глаза на лоб полезли.

— Как провела свои дни в Детективном Агентстве?

— «Ты так этого говоришь, будто у неё эти дни последние, хотя это же определённо не так» — ответила я, уже шарясь по ящикам на кухне, пытаясь найти соевый соус. Обычно у меня всё по местам расставлено, но если тут похозяйничали пацаны, то на своих местах ничего не будет, хотя все трое утверждают, что ставят на места. Я этого ни разу не наблюдала.

Взлетела, на верху тоже нету. Бросила взгляд на холодильник, на листе написан соус.

У нас есть привычка, если ты что-то доел, то должен это записать на листе, который висит на вот этой вот технике, чтобы потом точно понимать, что у нас закончилось. Продуктов у нас уже десять закончилось, надо кого-то будет в магазин отправить.

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя