Я поднялась с тяжёлой головой и при этом когда пыталась это сделать, то упала с кровати.
- "Оооооооооооооооооой, говорили мне покупай футон с него падать с утра не будешь, а я: "Нет, хочу кровать, я не падаю". Так с сегодняшнего дня даже так отмечать ничего не буду, как и раньше максимум один бокальчик вина"
- Ооо, проснулось, моё солнышко, - услышала я голос старшего.
- "Чего?! При чем тут солнце?"
- При том, что ты рыжая, как солнце, а моё потому что ты моя сестра
- "Аааааааааа" - это до моего больного мозга дошло.
- Таблетка с водой на тумбочке, воду я налил буквально пятнадцать минут назад. Так что давай выздоравливай, а я пошёл Чую будить. Вам нужно быть на работе через полтора часа, но хочу предупредить там босс всё рвет и мечет, ему там сюрприз в виде порванных платьев организовали, Элис правда радуется, ну это и понятно, не любит ребенок их.
- "Но это всё можно было предположить, кроме платьев, я не думала, что он к святыне Огая притронется"
- Давай собирайся, я за Чуей и пойдем вместе завтракать
- "А мелкий где?" - спросила я.
Ему у нас столько же, сколько мне и Чуе, но выглядит сейчас только на пятнадцать лет, поэтому мы и стали считать, что ему столько лет, он не против. Поэтому и мелкий.
- Он уже встал давно
Собрались мы за полчаса, а затем сели есть.
Я и Чуя до сих пор убитые.
- "Интересно, что нам конкретно будет от Огая?"
- Думаю, лучше будет ему на глаза попадаться, - сказал вяло Чуя, - У него же ЛЮБИМЫЙ Дазай пропал
- "Хорошая идея" - согласилась я
- Не получится, - сказал Поль.
- "А? Почему?"
- Он собирает Исполнительный коммитет, через два часа, а так же собрание всех пяти верхушек
- Я смотрю ты уже там был, - пробурчал Чуя.
- Отчеты мне приходили на почту от всех, - ответил он, - Поэтому я в курсе, мне Хироцу и Коё даже написали, что лучше на объявление этой новости при нем лучше не улыбаться, так как сразу предатель Портовой Мафии становишься, так что даже не заикайтесь, что вы вчера праздновали его уход из Мафии, как грандиозный праздник.