Что у нас дальше интересного произошло?
Честно говоря, ничего такого не обычного, Поль позвонил Аро, тот, как я и предсказывала поднял трубку, при этом умудрился получить нагоняй от меня, потому что стояла рядом и кричала в трубку, нужен же ему нагоняй за то, что мою любимую вазу разбил. ГОна такая красивая была, такая...
Ее форма напоминала круг, но с небольшим изгибом внизу, словно она легко плыла на воде. Ваза выполнена была из тонкого прозрачного стекла, которое позволяло видеть каждый изящный изгиб стеблей и лепестков цветов, которые находились внутри. На ее поверхности были изображены изящные ветви сакуры, символизирующие красоту и преходящесть жизни. Золотистые узоры и надписи, написанны были изящным каллиграфическим почерком, которого нет никого у нас в семье, он у нас варируется от «норм» до «пьяная курица, у которой кондратий с завязыными глазами решила написать что-то своей левой лапой», кхм... Кхм... Не будет указывать пальцем на эту криворукую личность, которая её и разбила. А нет, уже сказала.
Улыбаемся и машем, я очень сильно люблю своего младшего брата и не за что в жизни про него не скажу злого слова, а тем более никогда кричать не буду, за кого вы меня вообще принимаете?
Другим на него тоже кричать нельзя и критиковать тоже, учитель это единственное исключение, а то остальные получат по щам от меня, потому что только я имею право на него кричать...
Так, погодите...
Сама запуталась.
Короче, я самая лучшая сестра, которую они могли бы вообще найти во всех параллельных мирах.
А с Аро мы сошлись на том, что он прибегает завтра домой и приносит точно такую же вазу, ну или заказывает её у опытных мастеров и чтобы он даже не думал на ней слова сам писать, а то руки переломаю и продам каннибалам. Угроза действенная до сих пор почему-то, будто не знают моего отношения к ним.
Чую домой мелкий притащил, а не Дазай, при том он сказал, что моего суженного-ряженного не видел. Вообще по близости его не было, а брат лежал на земле.
— «Трындец», — это единственное, что я сказала, когда пропускала этих двоих в дом, пока на Осаму жаловались.
— Ещё какой, — поддакнул мне Поль, — Чем теперь при выборе партнера будешь руководствоваться?