ГЛАВА 3. Красавица жена в персиковых одеяниях

454 62 60
                                    

Высокий мужчина, что открыл ворота, был одет в тёмные одежды, цвет которых Ло Хуашэн в виду ночного времени суток не смог определить, но его одеяния совершенно точно не были персикового цвета. Незнакомец поначалу показался Ло Хуашэну угрожающим, но тот посмотрел на него с удивлением и поприветствовал.

Взбудораженный предстоящей встречей со своей красавицей женой, Ло Хуашэн сделал поспешные выводы, что мужчина, который открыл ему ворота, был никем иным, как братом его дражайшей супруги. Ло Хуашэн подумал, что вероятнее всего, его милой и миниатюрной жене было боязно оставаться одной в таком большом доме, и она пригласила к себе в гости своего брата, чтобы тот на время отсутствия мужа оберегал её от любых невзгод.

— Где же Вы пропадали так долго, господин Ло Хуашэн? — поинтересовался у того Хэ Тао.

Если быть честным, за почти два месяца отсутствия Ло Хуашэна, Хэ Тао успел привыкнуть не только к дому, но и к одиночеству. Он чувствовал себя свободно в отсутствие владельца дома, и безрадостно думал о тех временах, когда тот вернётся обратно и придётся жить с ним по соседству.

Поначалу Хэ Тао не беспокоило то, что в непосредственной близости от его собственных комнат будет проживать кто-то ещё, но привыкнув к размеренной и тихой жизни одному в пустом доме, Хэ Тао понял, что теперь некоторое время ему будет неприятно возвращаться домой. Не потому, что ему был неприятен сам господин Ло Хуашэн, а потому, что теперь, закрывая ворота дома, он всё ещё должен был быть осторожным в собственных движениях и высказываниях. Быть начеку, не взболтнуть лишнего и не повести себя по-дурацки.

Пока он жил один в доме, возвращаясь поздно вечером после работы и закрывая ворота дома, он как будто отпускал себя, не волнуясь о том, что он слегка прихрамывал или раздевался на ходу, чтобы быстрее запрыгнуть под одеяло. И не волновался, если начинал тихо говорить сам с собой. Нет, Хэ Тао не был сумасшедшим. Просто иногда в голове было слишком много мыслей, и они требовали выхода, а никто за пределами его собственного дома не понял бы, если бы увидел, как чиновник третьего ранга Хэ Тао разговаривает с кленовым листиком или распустившимся цветком.

Хэ Тао слишком сильно привык к уюту, что создал сам для себя в этом доме, и теперь, когда вернулся Ло Хуашэн, он чувствовал, что как прежде больше не будет.

Закрывать уши, воруя колокольчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя