ГЛАВА 14. Неправдивая особенность

290 46 9
                                    

Несколько мимо проходящих женщин сначала посмотрели на доисторическую фреску, что появилось сегодня утром на заборе Ло Хуашэна, а потом послали ему многозначительный взгляд.

«Они тоже знают.» — пронеслось в голове Ло Хуашэна.

Все всё знали. Все, кроме него. Снова.

Будучи не в силах справиться с нахлынувшими чувствами, Ло Хуашэн быстро забежал обратно в дом и, по уже сложившейся привычке, спрятался в настенный шкаф. Он долго думал над своим поведением и пришёл к выводу, что в тот день, когда он продолжал донимать разговорами об исполнении супружеского долга, то действовал словно жестокий мясник. Резал и резал прямо по живому.

— Бедный господин Хэ Тао, — вздохнул Ло Хуашэн и, вспомнив злосчастный рисунок на заборе, отправился быстро его оттирать, пока краска не успела засохнуть, ведь только так он мог помочь своему бедному Хэ Тао.

***

Для Хэ Тао же день выдался чудесный. В управление уездом Жэлян сегодня было мало народу, поскольку в соседнем уезде проходила свадьба одного высокопоставленного чиновника, на которую были приглашены и большинство чиновников из их уезда. И поскольку народу было мало, а работы ещё меньше, Хэ Тао позволил себе бездельничать.

Он считал, что один или два дня в году на работе можно позволить себе побездельничать, чтобы на следующий день с новыми силами приняться трудиться аки пчела. Конечно же, Хэ Тао не мог долго сидеть без дела, но работать он не хотел, поэтому весь день гонял травяные чаи, протирал пыль на рабочем столе и выбрасывал ненужные черновики. Иногда он обменивался парами любезностей с такими же лодырями, как и он, которые сегодня тоже решили ничего не делать, а после, к его удивлению, наступил вечер, а значит, пора возвращаться домой.

Дома он планировал приготовить себе вкусный ужин, потом на закуску полакомиться свежими плодами манго, что он успел купить вчера по выгодной цене, а после, может быть, даже позволить себе прочитать несколько страниц из того жутко дурацкого и очень дешёвого романа, который оказался довольно увлекательным, но чтение которого Хэ Тао откладывал уже год.

Его планам было суждено сбыться не в полной мере, поскольку на его прямом, как собственный нос, пути, появился камень по имени Ло Хуашэн.

***

— Добрый вечер, — скорбным голосом произнёс Ло Хуашэн.

Закрывать уши, воруя колокольчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя