ГЛАВА 12. Обрезанный и не очень, рукав

310 47 18
                                    

Говорят, что за месяц можно привыкнуть ко всему, что угодно. Вот и Хэ Тао в этом убедился.

Прошёл целый месяц с тех пор, как Ло Хуашэн вернулся домой после своего долгого отсутствия. Прошёл ровно месяц с тех пор, как он вообразил, что они с Хэ Тао мужья и, к своему удивлению, сам Хэ Тао понял, что он к этому привык.

Не хотелось этого признавать, но чиновник Тун Сюэ в некотором роде был прав. Ему и правда не нужно было прилагать никаких особых усилий для того, чтобы притвориться мужем Ло Хуашэна. По сути, он жил своей обычной жизнью, изредка сталкиваясь со своим соседом по дому, чьи иллюзии Хэ Тао намеренно не разрушал. Да даже если бы и захотел, не смог бы, ведь эти самые радужные иллюзии были построены из крепчайшего материала, разбить который Хэ Тао было не под силу.

Целый месяц Хэ Тао спокойно шёл на работу, спокойно с неё возвращался, занимался домашними делами, и изредка перекидывался парами слов с Ло Хуашэном, чьи эксцентричные выходки он научился переносить. Видимо, та медитация в храме действительно пошла ему на пользу, а иначе, как объяснить то, что теперь даже стихи похабного содержания, коим осыпал его Ло Хуашэн, не так уж и сильно его раздражали. Они правда были отвратными, и иногда излишне откровенными, но и к ним Хэ Тао со временем привык.

Получалось, что иной раз притворяться мужем Ло Хуашэна было не так уж и плохо. Всего лишь нужно было игнорировать утреннее приветствие, пропускать мимо ушей дурные стихи, не замечать то, как Ло Хуашэн иногда за ним подглядывает через узкую щель в своей двери и мириться с тем, что убирать общие помещения ему никто не помогает. Впрочем, в связи с последним у Хэ Тао в особенности не было никаких претензий, ведь использовал их только он, а Ло Хуашэн появлялся там как заблудший призрак, лишь для того, чтобы попить воды и быстро убежать.

А иногда, наверняка из-за того, что Ло Хуашэн бодрствовал ночью, пока Хэ Тао спал, последнему казалось, что он и вовсе живет в этом огромном доме один и только изредка его беспокоил слегка надоедливый комар. «Лишь бы не присосался» — подумал Хэ Тао и, тряхнув головой, чтобы отогнать дурные мысли, направился к комнатам Ло Хуашэна.

***

— Господин Ло Хуашэн, Вы, часом, не спите? — спросил Хэ Тао, осторожно постучав в дверь.

— Ни в коем случае, — весело воскликнул тот, открывая двери, и являя миру своё помятое лицо со смачным отпечатком подушки на ней.

Закрывать уши, воруя колокольчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя