День за днём Ло Хуашэн кушал конфеты, и их мягкая сладость мало по малу заставляла его забыть про страх перед близостью. Решив, что маломальского опыта он должен всё-таки набраться, а погружение в мир распутства можно начать и с простых поцелуев, Ло Хуашэн отправился на охоту.
Гуляя по улицам города, в тёмном переулке он заметил двух целующихся молодых людей. Те были столь увлечены друг другом, что даже и не заметили своего внезапного зрителя, который, к слову, вскоре вытащил маленькую кисть и чернильницу, что всегда носил с собой, и в карманной тетради начал делать заметки.
Ло Хуашэн был просто уверен, что когда-то он и сам был столь пылким и страстным, но покуда эти воспоминания стёрлись, он считал себя обязанным их восстановить. И дабы не упасть в грязь лицом при попытке поцелуя с Хэ Тао, он решил сделать несколько пометок, чтобы дома предстать перед своим мужем во всеоружии.
— Эй, ты чего зыришь? Иди куда шёл! — сказал один из неутолимо целующихся мужчин.
— Ой, простите, всего на всего хотел набраться опыта! — испуганно отскочив на несколько шагов назад, воскликнул Ло Хуашэн.
— Иди и набирайся в другом месте! — кинул ему мужчина, но его партнёр, заинтересованно повернувшись к Ло Хуашэну, спросил:
— Третьим быть не хочешь?
— У меня дома муж есть, — порозовев щеками, ответил Ло Хуашэн и стыдливо опустил взгляд вниз, поскольку согласился бы он на такое только в том случае, если бы у его дражайшего мужа Хэ Тао внезапно обнаружился давно потерянный брат-близнец.
— Нет, ну ты слыхал? Муж есть, а опыта нет, ну где же такое видано! — продолжал возмущаться самый дерзкий из мужчин, на что второй легонько ударив его по плечу, тут же парировал:
— А сам-то? Месяц тому назад, когда ты припёрся из своей глухомани, то думал, что люди целуются носами, а ещё думал, что если они соприкоснутся губами, то у них непременно родится ребёнок и не важно, что они оба будут мужчинами! Неужели не припоминаешь такое, дорогой?
— Ну что ты начинаешь, — обиженно пробубнил мужчина. — Я был глупым и несведущим.
— Этот юнец такой же, как ты, и именно ты, дорогой, должен как никто иной ему посочувствовать. Эй ты, подойди сюда! — громко сказал второй мужчина, и поманил к себе Ло Хуашэна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрывать уши, воруя колокольчик
Любовные романыВ основе этого рассказа лежит старая китайская история, в которой говорилось, что некий благородный муж, чье имя было схоже со словом «орех», вернувшись издалека, не узнал собственную жену, которую не видел долгое время, но найдя ее очень привлекате...