1 глава.

1.8K 45 1
                                    

Скай избавилась от магии, чтобы жить спокойную жизнь вместе с Сэмом, но спустя пол года они разошлись и больше не вспоминали друг о друге. Что же могло случиться? Ссора? Или исчезновение магии так повлияло на развитие их взаимоотношений?

(Внимание⚠! Фанфик является полностью моим вымыслом и имеет полное отклонение от канона!)

Pov Sam.
После тяжёлого рабочего дня, я пришёл домой. Стив как обычно слушал музыку на втором этаже. Все как всегда.

- о, Сэм, ты уже вернулся?
- как видишь.
- зацени какие новые фотки Скай выложила! - с восторгом проговорил брат и протянул мне телефон.
- Стив блять, мне это совершенно не интересно.
- да ладно тебе, вы уже 3 с половиной года не общаетесь, даже словом не обмолвились за все это время, а я вот ей огонëчки под каждым фото пишу, она на них отвечает.
- Стив, сколько раз ещё говорить, у Скай своя жизнь, у меня своя, я искренне надеюсь, что она счастлива... - все таки взяв телефон брата, говорил я.

Увидев фотографии девушки, что-то кольнуло в груди. Зачем врать? Если все это время я пытаюсь её забыть.

- тебе твоя белобрысая звонит. - отвлёк меня от размышлений Стив.
- ало, Анна,рад слышать тебя,как прошёл день?
- и что ты в ней нашел. - пробубнел Стив, но я услышал и лишь ухмыльнулся.

Pov Sky.
Я лежала дома, смотрела телевизор, как вдруг, приходит уведомление из инстаграмма. Это Стив, снова прокомментировал мои новые фотки.

Я была рада, что хоть со Стивом я могу поддерживать общение, ведь с Сэмом все кончено. У него своя жизнь, а у меня своя и я искренне надеюсь, что он счастлив...

- Скай, я дома! - крикнул Эйден, входя в дом.

Забыла рассказать. Эйден мой жених, мы живем уже 3 года вместе и недавно он сделал мне предложение.

- хорошо, к ужину ничего нет, я ничего не готовила.
- хорошо, закажу что-нибудь. Кстати, как день прошел? - целуя меня в щеку спросил парень.
- нормально, сначало была на работе, потом на фотосессии, ты кстати видел мои новые фотки? Я в инсту выложила.
- ага, красивые. Ладно, я тогда сейчас переоденусь и пойду работать. - проговорил парень и ушёл к себе.

И так всегда. О какой свадьбе может идти речь если после того, как я ответила согласием на предложение, он словно охолодел. Будто что будет дальше уже неважно, ведь я уже согласилась.

До свадьбы оставалось 2 месяца, но мне показалось, что это слишком мало и попросила Эйдена передвинуть даты еще на 2 месяца.

- Скай, точно все нормально? Просто ты просила, чтобы свадьба была поскорее, а теперь уже в 3 раз двигаешь даты.
- да, все нормально, просто по лунному календарю не сходиться.
- опять ты со своими странностями.. - пробубнел шатен и уткнулся в комп.
- а, то есть ты считаешь меня и мои увеличения странными?!
- нет Скай, просто ты стала похожа на древнюю ведьму, нежели чем на девушку 21 века!
- что ты имеешь ввиду?
- да блять, ты вечно смотришь что-то в своём лунном календаре, раз в месяц ты уходишь куда-то в лес и приходишь в таком виде, будто убегала от медведя, одеваешься в эти странные платья выше колена и колготки в огромную сетку, прям как проститутка какая-то. А на счет твоих странностей, я бы сказал, что тебе не хватает метлы и котла, чтобы зелья варить!

Сердце забилось сильнее от злости. Слезы гнева подступили к глазам, но вместо того, чтобы дать парню пощечину за все сказанное, я впечатала его в шкаф.

- что блять?! Как ты...?! Ты ведьма! Скай, ты гребаная ведьма!
- заткнись и выметайся!
- что?
- я сказала, выметайся из моего дома! - крикнула я и взяв его за руку вышвырнула за дверь «его» кабинета.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя