44 глава.

627 30 9
                                    

Pov Sam.
Я помог Скай с вещами и мы поехали ко мне. По дороге, я оповестил о нашем примирении Стива, ну и Долс конечно же, они были просто в не себя от радости.

Я, честно говоря, тоже. Всю дорогу, Скай рассказывала мне разные истории, которые случались с ней на протяжении трёх лет, а я слушал, не перебивая.

31 декабря.
Я проснулся в кровати вместе со Скай и понял, что спустя три года, я снова буду праздновать с ней, с моей любимой Скай, которую я все это время, искал в других и не мог забыть.

С самого утра, девушка готовила салаты и накрывала на стол. Этот новый год, мы решили отпраздновать точно так же, как четыре года назад, поэтому позвали Вивьен, Стива, Долс, но все же кое-кого, позвать не удалось. Алишу. Скай немного всгрустнула, вспоминая свою подружку - фамильяра, но быстро приободрилась, когда к ней на плечо сел Дэян.

- кстати, где ты купила эту сову? Нигде такую не видел.
- да там, у дедушки какого-то в переходе.
- ничего себе. Никогда не видел, чтобы деды в переходе, таких шикарных сов продавали.
- я тоже, ровно до того дня, когда я купила Дэяна.

Мы посмеялись и продолжили накрывать на стол.

Pov Sky.
После нового года, я четко решила рассказать Сэму всю правду. Мне не хотелось, чтобы наши возобновившиеся отношения, снова распались из-за лжи. К тому же, уже прошло достаточно времени и я не думаю, что Сэм до сих пор охотиться на ведьм.

Из мыслей меня вытянул стук в дверь и я пошла открывать. За прозрачными стёклами, я увидела Долорес и Стивена.

- привет. - улыбнувшись сказала я и Долорес набросилась на меня с объятиями.
- Скай, моя дорогая сестра, как же я по тебе скучала!
- ээ, Долорес, вообще-то я тоже хотел бы обняться со Скай. Иди, твоих объятий безумно ждёт Сэм. - после этих слов, блондинка отпустила меня и набросилась на Сэма. - привет Скай, я очень рад, что у вас с Сэмом все снова хорошо складывается. Надеюсь, так будет и впредь.
- спасибо Стив. - с улыбкой проговорила я и обняла парня в ответ.
- Долс, ну отпусти меня уже! Мы недавно виделись! - кричал Сэм, пытаясь выбраться из объятий девушки.
- ладно, ладно, просто я правда очень скучала и очень за вас рада.

Сэм улыбнулся, подошёл ко мне и нежно обнял. Ребята посмотрели на нас с умилением. Снова раздался стук, на этот раз - это Вивьен.

- Ви, как я рада тебя видеть! - проговорила я и обняла подругу.
- я тоже рада видеть тебя, придурка Сэма, придурка младшего и Долорес, но у меня для тебя есть сюрприз, который я тщательно скрывала от тебя, на протяжении уже двух лет.

Я в недоумении уставилась на подругу. Вивьен взяла меня за руку и повела за собой во двор. Дойдя до беседки, Вивьен велела мне закрыть глаза. Я так и сделала.

- на счет три, можешь открывать.
- угу.

Как я поняла по шепоту позадт, все остальные стояли немного подали от меня.

- раз. - начала Ви. - два...три..открывай!

Открыв глаза, сердце застучало быстрее, а ноги подкосились...

- Алиша...?
- привет Скай.

Жду ваши коментарии к главе, они меня очень вдохновляют, на написание следующих глав🥺

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя