35 глава.

644 26 3
                                    

Pov Sky.
Я совершенно не помнила, как оказалась привязанной к дереву в окружении охотников, но точно понимала, что «история повторяется», как 4 года назад и сейчас здесь нет Сэма, который спасёт меня...

В голове, одно за другим, прокручивались воспоминания и от этого было ещё страшнее. Я закрыла глаза и справа от меня раздался голос Сэма..

(Дальше вы знаете что было)
***
Очнулась я в знакомой машине. Огладевшись, я увидела Сэма. Он сидел за рулём, а я лежала на заднем сиденье, укутанная в какой-то плед.

- Сэм.... - тихо сказала я, но парень услышал и съехал на обочину.
- Скай, ты как? Все нормально?
- да, но что случилось?
- тот ублюдок ударил тебя и пока я развязывал, ты отключилась. Сейчас уже все хорошо, я рассказал Эйдену, что тебя похитили, а кто, ему знать необязательно.
- это точно, спасибо тебе, ты снова спас меня, как тогда... Но как ты узнал?
- это уже не важно, главное что ты цела. Кстати, вот твой телефон и браслет, я нашел их на дороге.
- спасибо большое, сейчас Эйдену позвоню, переживает наверное..

Разблокировав телефон, я сразу же полезла в звонки и уже собиралась набрать его номер, как вдруг в голове всплыла та самая переписка и парень, который в этот день, вернулся пьяным домой.

Тогда я убрала телефон в карман сиденья и легла обратно. Сэм заметил, что что-то не так, но не стал расспрашивать, за что я очень ему благодарна.

Мы снова выехали на дорогу и остаток пути мы провели за разными смешными историями, которые приключились со мной и Сэмом за эти 3.5 года.

Единственное, о чем я не стала расспрашивать, так это про то, остался ли он охотником. Было очевидно, что он состоял в дружеских отношениях с другими кланами, но являлся ли он участником одного из них? Как сложилась судьба клана его отца?

Я не уверенна, что хочу знать ответ, поэтому решила не затрагивать эту тему, да и Сэм тоже старался избегать её.

Pov avtor.

- ну, вот твой подьезд. - сказал Сэм и улыбнулся.
- спасибо ещё раз, пока.

Сэм и Скай разошлись. Поднявшись в квартиру, Скай встретил встревоженный Эйден, который с порога крепко обнял девушку, а она обняла его в ответ.

- я так испугался за тебя. - прошептал тот девушке на ухо и ещё крепче прижал к себе.
- я хочу спать.. - тихо проговорила Скай в ответ и, высвободившись из объятий парня, направилась в спальню.

Там её ждал Дэян в обличии совы, но увидев девушку, обратился человеком.

- ты чего, Эйден же может зайти!
- Скай, слава богам, прости, прости, что не уберёг, что не уследил! Я искал тебя,но наша связь ещё слаба, чтобы я смог переместиться к тебе! Боже...тебя же чуть не сожгли..
- тише, тише, со мной все хорошо и это главное, правда ведь? Я не веню тебя и ты себя не вени. - тихо проговорила Скай и обняла друга. - а сейчас, быстро оборачивайся совой, пока Эйден не зашёл.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя