54 часть.

741 34 24
                                    

Сегодня Сэм все таки переодел Скай в белое платье,надел её самые любимые украшения и нанёс на её лицо макияж. Друзьям было больно смотреть на парня. Он не ухватился,не спасся,утонул в этом омуте,а они не успели его спасти.

Pov Vivien.
На похороны были приглашены: Мисс Констанс.
Мисс Лоуренс.
Долорес.
Стивен.
Алиша.
Сэмюэль. 
Ханс.
Дэян.
Эйден.

Ну и конечно же я. Как и говорилось раньше, мы организовали очень скромные похороны - для своих. Сэм все же разрешил попрощаться со Скай, хотя сам в отрез отказался погружать её тело в гроб, мол: она жива, просто отсыпаеться.

Было безумно больно всем. Начиная от Сэма, заканчивая Мисс Лоуренс, но вся наша "компания" поддержрвала друг друга.

Мы очень сожалели, что в самом начале не помогли Сэму удержаться и не сойти с ума, но уже ничего не изменить. Он больше не слышит нас.

Pov avtor.
Возле кровати Скай стояли все приглашённые и тихонько лили свои прощальные слёзы.

Поскольку друзья все же собирались упокоить тело и душу Скай, пришлось вызывать сильных людей, чтобы те держали разъярённого Сэма.

Гроб выносили Вивьен, Алиша, Стив, Эйден и Дэян. Остальные шли сзади. Каждый шептал, этой деревянной коробке с трупом подруги, что-то своё, на прощание.

- милая Скай, ты всегда знала, как поддержать и я до сих пор ем зефирки, когда грустно. - Стив.
- прости, что мы так редко виделись и я не смогла помочь тебе. - Вивьен.
- Скай, я рада нашему воссоединению и огорчена такой быстрой разлукой. Спасибо, что тогда все же отказалась от магии и я познала жизнь не фамильяра, а человека. - Алиша.
- милая, спасибо тебе за все те годы, что мы были вместе и прости, что не увидел твоих страданий. - Эйден.
- прости, что не предупредил раньше. Возможно тогда, смог бы тебе помочь. - Дэян.

Похоронить решили вдали ото всех. В этом самом лесу. Дорога до выбранного места была в тишине, за исключением Сэма, который кричал и пытался вырваться, но по итогу сдался и его просто тащили следом.

Никто даже не осознал, как гроб со Скай опустили и закопали в землю. Все прошло как мгновение и никто не хотел верить в произошедшее, но пришлось хотя-бы принять это..

После, было небольшое застолье. К вечеру все разошлись и Сэм остался один. Не было смысла спасать его, ведь он полностью и бесповоротно сошёл с ума.

***
Pov Sam.
Неделя - тянулась как год. Каждый вечер я пересматривал фотографии со Скай и каждый вечер обнимал подушку, на которой спала девушка.

Я в самом начале понял, что Скай мертва, но не принимал этого. Не хотел. Нервы сдали - я сошёл с ума. Все. Финиш. Точка в истории.

***
Три дня назад, ко мне пришла Скай. В том самом белом платье и, с нежной улыбкой, позвала с собой.

Теперь в лесу стоят две надгробные плиты:

Сэмюэль Уайт          Скай Лоуренс
Дата:                             Дата:
С **** по 2024.           С **** по 2024.
21 февраля.                 18 февраля.

The end.

Хочу сказать огромное спасибо вам за то, что читали этот фанфик, писали коментарии, ждали продолжения, я это безмерно ценю. 🥺❤
Вскоре будет выходить фанфик по ОМЛ, так что сильно не грустите после того, что произошло здесь.
В день публикации тизеров, мне приснился сон с идеей этого фанфика, поэтому я шла четко по нему, по сценарию так сказать.

Скай я прописывала через своё временное апатийное состояние и «наглядно» показала, что может произойти, если закрыться ото всех и не принимать не чью помощь. Ваш разум - ваш враг, который может довести вас до этого, поэтому прошу, не закрывайтесь от мира и помощи дорогих людей, в край сходите к психологу и помогите себе!

Спасибо огромное за прочтение!

🎉 Вы закончили чтение я умерла ещё тогда, 3 года назад. 🎉
я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя