49 глава.

516 30 4
                                    

Затем, я осторожно дотронулся губами до лба Скай. Жар так и не спал, но я понимал, что она заболела не только из-за воздействия вируса, тут что-то иное.

У меня есть подозрение, что это как-то связано с нынешним моральным состоянием девушки и поэтому я решил купить ей курс у психолога, так будет лучше для неё.

Pov Sky.
Проснулась я то ли ночью, то ли вечером, а может быть и вовсе рано утром - не понятно. Рядом со мной, на кровати, спал Сэм.

Он явно беспокоился обо мне и ждал, когда я проснусь, но он тоже заслужил сон, поэтому я тихонько встала с кровати, чтобы не тревожить его, и покинула комнату.

Внизу, на диване, сидел Дэян в обличии человека и смотрел куда-то, через окно, в лес.

- привет. - тихо сказала я и фамильяр обернулся.

Его лицо не выражало ничего, совершенно ничего. Оно словно потеряло все краски и опустело.

- почему ты не говоришь мне о своём здоровье? Особенно об эмоциональном. - встав с кровати спросил тот.
- но у меня все хорошо, правда хорошо и я совершенно не понимаю о чем ты гово...
- нет, ты прекрасно понимаешь о чем я говорю, Скай. Ты не должна запускать это, понимаешь? Я..я видел видение...и если ты не примишь помощь окружающих, которую тебе будут активно предлагать,то ты... - Дэян зажал себе рот рукой и отвернулся от меня.
- то я, что? Дэян?
- я не могу тебе этого сказать. Просто прими это к сведению. Тебе все хотят помочь, а ты лишь закрываешся и закрываешся в себе, Скай, так нельзя, особенно тебе...
- это моё дело. Мне не нужна помощь. Я справлюсь со всем сама.
- но Скай...
- Дэян! Я не нуждаюсь ни в чьей помощи, со мной все нормально! Я просто немного простыла или люди не могут болеть?
- могут, но Скай, это не совсем бо..
- все, хватит, я не хочу больше слушать. Спокойной ночи.

Pov avtor.
Скай развернулась и ушла на верх, а Дэян так и остался стоять по среди комнаты. Ему было больно от того, что после этого разговора, он не сможет помочь девушке.

- я сделал все, что мог.

***
Утром, Скай стало хуже. Девушка бредила и иногда, словно бешеная, носилась по комнате. Как на зло, сегодня выключили электричество, а вместе с ним и сотовую связь,все таки в лесу с ней туго, поэтому Сэм не смог вызвать скорую.

Pov Sam.
До того, как выключили, в прямом смысле, всё, я успел написать Долорес, с просьбой приехать. Примерно через 30 минут, Вивьен, Алиша, Долс и Стив, стояли у порога.

- так и знал, что она всех соберёт. - пробормотал я и пошёл открывать дверь.
- Сэм, что со Скай? Ей плохо? А где врачи? А что если это что-то серьёзное? - с порога, Алиша начала засыпать меня вопросами.
- Алиша, придержи свой порыв, видишь, Сэм сам переживает. - спокойным голосом проговорила Вивьен.
- спасибо.

Я в кратце рассказал про состояние Скай и почему я не смог вызвать скорую.

- м-да, сети действительно нет. Снова ремонтные работы? - спросил Стив, убирая телефон обратно в карман.
- видимо да.

Вдруг, раздался сильный удар со второго этажа, будто кто-то пытался выбить дверь.

- блять, у Скай снова этот порыв "безумия". С самого утра так.
- никогда не слышала, чтобы при болезни, себя так вели, она же не бешенством заразилась. - говорила Долорес и медленно двигалась к лестнице, а остальные за ней.
- да и корни её болезни странные, может ей плохо и из-за этого все накопившиеся выходит, таким образом, наружу? - предположила Алиша. - я поговорю с ней.
- стойте! - крикнул какой-то незнакомых тёмноволосый парень сзади и мы обернулись.

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя