33 глава.

649 25 3
                                    

Pov Sam.
Я подвез Скай и дальше фланировал по городу. Машину мне привезли во двор, потому что мне было некогда ехать и забирать её из автосалона, поэтому доплатил за доставку «на дом».

До самого вечера я катался по городу и попросту жог бензин. В голове раз за разом прокручивалась ночь со Скай после вечеринки. Все это казалось мне не правильным.

Тогда я решил, что мне нужно как можно дальше держаться от Скай, чтобы снова не сближаться с ней.

***
Время близилось к ночи. Я уже ехал домой, как вдруг, на мой телефон пришло сообщение от Скай...

Сердце бешено заколотилось, до дома мне ещё минут 15 ехать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сердце бешено заколотилось, до дома мне ещё минут 15 ехать. Я тут же принялся писать девушке, но та не отвечала...

- чёрт!

Я быстро поехал по направлению к своему дому. Честно, я понятия не имел, кто может раскатывать во дворе моего дома, так ещё и на такой же машине. Насколько я знаю, только у меня была такая во всём дворе.

Pov Sky.
Подойдя к машине, я осмотрела её. Абсолютно все окна были затанированы.

- странно, Сэм решил и передние окна затанировать? - сказала я себе под нос и к моему лицу тут же приложили какую-то тряпку.

И тут начался самый банальный сюжет фильмов в жанре «ужасы».

Я старалась вырваться, но и особо не вдыхать токсин. Когда, человек за моей спиной понял, что я не отключаюсь,тот просто оглушил меня чем-то тяжёлым и я отключилась.

***
Проснулась я от ужасной боли в голове и, как это обычно бывает в фильмах и сериалах, в каком-то подвале.

- самый банальный разворот событий. - пробубнела я и попыталась освободить руки, но те были крепко скованы цепями.
- вот почему вечно я, а не кто-то другой?! - снова проворчала я и, услышав шаги, тут же закрыла глаза и притворилась спящей.
- отлично, она ещё не очнулась, давай бери её на руки и повезли в лес к боссу. А то «старинная банда» никогда бы не догадалась о том, что эта девка ведьма.

Сердце бешено заколотилось, а живот свело от страха.

- «откуда они знают про то, что я ведьма?! Метка так и не появилась с приходом сил, тогда как они узнали?! » - спрашивала я себя в голове, будто кто-то даст мне ответ на этот вопрос.

В это время два мужчины подошли ко мне, освободили, а затем, один из них, закинул меня на плечо и куда-то понёс.

- «боже мой, во что я опять вляпалась».

Pov Sam.
Подъехав к дому, я заметил как машина, точь-в-точь как у меня, выезжает с другого конца двора. Я немедля достал телефон и быстро сфотографировал номера, ведь гнаться уже было бессмысленно.

Когда машина скрылась из поля моего зрения, я пошел к месту, откуда она уехала т стал осматриваться кругом. На снегу я заметил немного крови и нашел золотой браслет, который я когда-то подарил Скай.

- я снова спасу тебя,обещаю...

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя