Pov avtor.
Прошло две недели после нового года. Сэм и Скай жили в доме в лесу, Стив жил с Долорес, а Алиша с Вивьен, в общем, все так, как и раньше, но есть одно НО.Скай так и не рассказала Сэму про то, что снова стала ведьмой. Две недели назад, парень разговаривал с каким-то кланом охотников и тогда девушка поняла, что дело отца он не бросил.
С того дня, Скай практически избегала Сэма и спала в другой комнате. Парень же сослал это на её усталость от работы, за которой она проводила все свободное время.
Pov Sam.
Недавно я заметил, что со Скай что-то не так, она как-будто стала избегать меня, даже решила спать в другой комнате. Я пытался поговорить с девушкой, но она на отрез отказывалась.Уже неделю, Скай почти ничего не ела, сидела в комнате и изредка уходила в лес, вместе со своей совой. Сегодня я решил поговорить с девушкой.
- Скай, можно?
- заходи. - неотрываясь от ноутбука, ответила Скай.
- Скай, что происходит?
- я не хочу сейчас это обсуждать. Если это все, то оставь меня пожалуйста в покое.
- нет Скай, мы должны поговорить. Что происходит? Почему ты избегаешь меня, почему не ешь ничего? Ты даже с Алишей и Вильен не общаешься. - девушка перестала печатать текст и убрала руки с клавиатуры. - Скай, милая, скажи честно, что происходит? Может ты чем-то больна?
- нет, Сэм, я не больна! Все со мной нормально, оставь меня пожалуйста в покое! - крикнула девушка и кинула в меня подушку, да с такой силой, что я чуть не упал с кровати.
- вот это сила. И давно ты борьбой занимаешся?
- я не занимаюсь борьбой. Просто подносы в кафе тяжёлые.Я вздохнул и тихонько обнял девушку со спины, та вздрогнула, но не отстранилась.
- Скай, милая, неужели ты боишься меня? - девушка молчала пару минут, а затем встала и, взяв ноутбук, ушла в другую комнату.
Я не понимал причину её странного поведения, честно не понимал, да и она не рассказывала никому. Я пытался узнать у Алишы и Вивьен, но они тоже поражены поведением девушки в последние две недели.
Pov Sky.
Я не понимала, что со мной происходит в последнее время. Все навалилось слишком резко и я впала в какое-то странное состояние обыденности.Сначало ко мне вернулась магия и появился Дэян. Далее расставание с Эйденом. Пусть я и остыла к нему, но он по прежнему был мне очень дорог, мы столько прожили вместе. Потом появление Алиши и Сэм, который до сих пор продолжает дело отца.
Все это....так неправильно....Алиша рассказала мне, что возвращение ведьмоства возможно, но такое происходило всего 2-3 раза за всю историю существования ведьм.
Сидя на кровати, я начала погружаться в сон. Тогда я отложила ноутбук, легла на мягкую кровать и закрыла глаза. Этой ночью мне снились змеи.
Буду рада вашим коментариям. Они очень мотивируют на написание продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умерла ещё тогда, 3 года назад.
FanfictionСкай и Сэм не виделись 3 года, не общались, не разговаривали, но вот они встретились... фанфик с участием персонажей 2 сезона УПО.