18 глава

647 23 0
                                    

Pov Sam.
Весь оставшийся вечер мы с Анной смотрели разные новогодние фильмы и изредка она что-то говорила мне, но я не особо слушал ведь мысли до сих пор занимала Скай и наша с ней встреча.

- не могу в это поверить... - пробормотал я и не заметил, что сказал это вслух.
- во что? В то, что Глория могла украсть новогодние бокалы за 17 тысяч? Да, я тоже до сих пор не могу в это поверить, она же такая хорошая и так поступила. А ведь главное ещё и на Хьюстэна все свалила!
- да, ужас просто. - невникая в разговор ответил я. - может пойдем уже спать? Глаза слипаются.
- хорошо, ты иди, а я сейчас, тут буквально 7 минут смотреть осталось.

Я поцеловал девушку и ушёл в спальню, но сон как рукой сняло. Как только я закрывал глаза, в памяти всплывали воспоминания о Скай. О том, как мне было хорошо с ней...
Грудь неприятно сдавливало от каждого из воспоминаний.

Pov Sky.
На улице как обычно шёл снег, но ветра практически не было, поэтому снежинки плавно спускались на землю и на мои волосы.

- «ну и куда мне сейчас идти? Всю ночь гулять по городу?» - спрашивала я сама у себя и пока что решила просто погулять.

***
Спустя два часа бесцельной прогулки по городу с наушниками в ушах, ноги гудели, да и тело замерзло. Я решила остановится в ближайшем дворе на детской площадке. Наконец-то я увидела детскую площадку и решила посидеть на качелях.

Снежинки плавно падали и оставались в моих волосах. В окне напротив площадки танцевала какая-то влюбленная пара и это выглядело очень романтично, даже завораживающе.

Руки уже совсем замерзли, поэтому я спрятала их в карманы. Время было примерно 00:56. Все кафе и магазины были уже как час закрыты, а до круглосуточного отсюда минут 30 идти. Телефон почти разрядился из-за холода.

- видимо Скай, это твоя судьба. Умереть в ссоре с парнем и сидя на качели. - пробормотала я себе под нос и прикрыла глаза.

Pov Sam.
Время 00:50. Анна уже уснула у меня на плече, а мне все не спалось.

- «пойду прогуляюсь, говорят, что прогулки перед сном полезны и спиться после них лучше, вот и проверим. »

Я осторожно встал, чтобы не разбудить девушку и тихонько прошёл в коридор. Оделся, обулся, взял все свои вещи, ведь собираюсь прогуляться до своей съемной квартиры.

На улице уже не было ветра и немного шёл снег. От дома Анны до моего, идти было примерно 20 минут, поэтому времени на прогулку было при достаточно.

Улицы были практически безлюдны, только некоторые возвращались с работы. Зайдя во двор и идя мимо детской площадки, я увидел девушку, сидящую на качелях. И кажется она была без сознания.

Я подошёл к ней.

- девушка, у вас все в порядке? - я немного потряс её за плечо, но та не ответила.

Я опустился на корточки, чтобы достать руку девушки из кармана и пощупать пульс. Я отодвинулся немного в сторону, чтобы свет падал на девушку. Пульс был слабый. Переведя взгляд на ее лицо я узнал в нём...

- Скай...

я умерла ещё тогда, 3 года назад. Место, где живут истории. Откройте их для себя